Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Эксплуатационное республиканское унитарное предприятие «Рельсосварочный поезд № 10 станции Орша Белорусской железной дороги» находится по адресу: 211381, Витебская область, г. Орша, туп. Инженерный, 9А.

Режим работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Вышестоящей организацией Эксплуатационного республиканского унитарного предприятия «Рельсосварочный поезд № 10 станции Орша Белорусской железной дороги» является Государственное объединение «Белорусская железная дорога».

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Эксплуатационном республиканском унитарном предприятии «Рельсосварочный поезд № 10 станции Орша Белорусской железной дороги» осуществляется в соответствии:

  • с Конституцией Республики Беларусь;
  • с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
  • с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Порядок подачи и рассмотрения обращений.

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

С 2 января 2023 года подача электронных обращений в государственное объединение «Белорусская железная дорога» и в организации, входящие в его состав осуществляется посредством государственной Единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц на сайте https://обращения.бел/

Требования, предъявляемые к обращениям.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

  • изложение сути обращения;

  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.