Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Возраст – делу подспорье

13 августа 2015

Практически каждый пятый работник станции Полоцк – молодой человек. Да и начальнику ее Максиму Стужуку всего 32 года. Он начинал здесь свою трудовую биографию составителем поездов, несмотря на высшее образование. За короткий, в общем-то, стаж успел проявить себя в должностях главного инженера и первого заместителя начальника станции. Стремительный подъем по служебной лестнице не удивителен. В этом коллективе карьерный рост обеспечен молодым специалистам, отличающимся глубокими знаниями, инициативностью, организаторскими способностями и горячим желанием раскрыть свой внутренний потенциал на производстве.

– Ежегодно наш коллектив пополняется выпускниками Белгосуниверситета транспорта. Скажем, в 2012 году приступили к работе Александр Щербаков – маневровый диспетчер и Елена Олехно – дежурная по станции. Ребята зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Иногда прибывают молодые семьи специалистов. Так, в 2013 году к нам приехали по распределению Андрей и Алена Бойко. Андрей трудится маневровым диспетчером, его супруга находится в декретном отпуске. Придет время – выйдет на работу. Думаю, как и большинство молодых специалистов, чета Бойко охотно останется в нашем коллективе после обязательной отработки навсегда, – считает заместитель начальника станции Полоцк по кадрам Елена Лобоцкая.

И у нее есть все основания для этого предположения. Молодежи здесь уделяется огромное внимание, оперативно решаются социальные и бытовые вопросы. Каждый нуждающийся в жилье молодой специалист получает место в общежитии и проживает там, пока не приобретет или не построит квартиру. Также ему обеспечен социальный пакет, выплачиваются подъемные. Есть у молодых людей и возможность повысить образование, если работа на железной дороге пришлась по вкусу. Сейчас, например, пять человек учатся заочно в вузах, 9 – в средних специальных учебных заведениях. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются всем, кто получает профильное образование.

В постоянном поле зрения руководства станции и профсоюзного комитета – семьи. Неудивительно, что некоторые железнодорожники становятся многодетными отцами и матерями. Они уверены в социальной поддержке со стороны родного предприятия.

– По трое ребятишек в семьях дежурной по станции, инженера-технолога, рабочего по комплексному обслуживанию зданий, двух уборщиц… Я не говорю уже о тех, у кого дети повзрослели, – продолжает Елена Викторовна. - Всем им систематически оказывается материальная помощь, в том числе и в подготовке детворы к школе. Такие семьи в первую очередь обеспечиваются путевками для отдыха ребятишек в оздоровительном лагере или санатории. Кстати, железнодорожные здравницы открыты для всех членов коллектива и их детей, а за путевку наш работник платит минимум – 10 процентов. Остальное берет на себя профсоюз. Так что забота о людях, об их здоровье и моральном комфорте реальная. Ведь от этого зависит отдача каждого на производстве. Прибывающая к нам молодежь это видит. Наверное, это еще один плюс в пользу окончательного выбора судьбы.

 

Светлана Залесская

Транспортный вестник

http://transport-gazeta.by/index.php/article/4927/number/33/13-08-2015/vozrast-delu-podspore

13.08.2015

К списку новостей за 2015 год