Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Корпоративный

Белорусская железная дорога

Сегодня Белорусская железная дорога — это лидер национальной системы перевозок.

Являясь одним из важнейших транспортных комплексов страны, в настоящее время она успешно развивается и обеспечивает в Беларуси около 63% грузооборота всех видов транспорта общего пользования и 33% пассажирооборота.

  • Делегация Белорусской железной дороги примет участие в 67-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества

    67-e заседание Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества пройдет в Риге (Латвия) 19—20 октября текущего года.

    В Риге соберутся члены Совета — руководители железнодорожных администраций из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины; ассоциированные члены Совета — руководители железнодорожных администраций Болгарии, Грузии, Латвии, Финляндии; в соответствии с Положением о Совете — руководители железнодорожных администраций Литвы, Эстонии и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества; наблюдатели при Совете — представители железнодорожной администрации Исламской Республики Иран и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей, представитель Исполнительного комитета СНГ. Председательствовать на заседании будет Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» О.В. Белозёров.

    Делегацию Белорусской железной дороги возглавит Начальник дороги Владимир Морозов.

    Читать дальше…
  • Белорусская железная дорога внесла корректировки в расписание движения международных поездов в связи с переходом стран ЕС и Украины на «зимнее» время

    В связи с переходом в ночь с 28 на 29 октября в соседних странах на «зимнее» время Белорусская железная дорога совместно с железнодорожными администрациями Украины, Литвы, Латвии и Польши заблаговременно провела корректировку расписания движения международных поездов.

    Например, поезд № 86 Минск-—Киев, который в настоящее время отправляется из столицы Беларуси в 22.40 и прибывает в Киев в 8.40, с 29 октября будет отправляться из Минска в то же время и прибывать в Киев в 7.52. В обратном направлении с переходом на «зимнее» время поезд будет отправляться в 21.06 (в настоящее время отправляется в 22.10), время прибытия в столицу Беларуси останется без изменений — 8.38.

    Время отправления из Минска поезда № 805 Минск—Вильнюс после перехода на «зимнее» время останется без изменений — 8.00, но прибывать в Вильнюс состав будет на час раньше — в 09.30 (сегодня — в 10.30). В обратном направлении поезд № 806 Вильнюс—Минск будет отправляться в 18.10 (сегодня — в 19.10), время прибытия в столицу останется без изменений — 21.40.

    Читать дальше…

Новый формат
пассажирских перевозок

представляет собой комплексную систему организации пассажирских перевозок, направленную на эффективное удовлетворение потребностей пассажиров в транспортном облуживании с использованием новых технологических решений и современного подвижного состава...

Структура

Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав которого входят:

  • 29 республиканских унитарных предприятий, имеющих статус юридического лица, из которых  7 — дочерних;
  • 7 обособленных структурных подразделений (филиалов);
  • 3 представительства Белорусской железной дороги за рубежом.

Управление Белорусской железной дороги

Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги, состоящее из 30 отраслевых служб, отделов и других структурных подразделений.

Молодежный

Отраслевой комитет БРСМ

По инициативе Белорусской железной дороги и при поддержке руководства дороги 15 февраля 2006 года состоялась первая Республиканская отраслевая Конференция ОО «БРСМ» Белорусской железной дороги, итогом ее работы стало образование отраслевого комитета.