Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Ценность ценного вокзала

13 августа 2015

От 9 600 до 13 000 пассажиров ежесуточно обслуживает вокзальный комплекс станции Гомель. Гости областного центра и его жители отмечают развитую многофункциональную структуру, чистоту и уют как в новом здании пригородного вокзала, построенном в 1996 году к 125-летию Белорусской железной дороги, так и в старом, включенном в Список историко-культурных ценностей нашей республики.

В объявленном Белорусской железной дорогой смотре-конкурсе по благоустройству и санитарному состоянию территорий железнодорожных вокзалов республики за 2014 год вокзальный комплекс станции Гомель занял почетное второе место, а первенство досталось вокзалу столицы.

По словам и.о. начальника вокзала станции Гомель Татьяны Билык, здесь следят за порядком, постоянно заботятся о комфорте пассажиров. В настоящее время к услугам транзитных пассажиров - 23 комнаты отдыха, из них девять - двухкомнатные, со всеми удобствами, а также просторный зал ожидания. Прием платежей за предоставляемые услуги ведется с использованием банковских платежных карточек. В современных кассовых залах каждый желающий может получить полную информацию о поездах и правилах проезда, работе пограничной и таможенной служб. Функционируют ресторан, кафе, аптека, парикмахерская.

- На нашем вокзале все билетные кассы оборудованы терминалами для приема платежей за проездные документы с использованием банковских платежных карт, - рассказывает Татьяна Акундиновна. - Забронировать места на поезда межрегиональных и международных линий можно по телефону и через интернет, а справочную информацию получить по 6-канальному телефонному номеру 105 (платно) и в справочном бюро, которое работает круглосуточно.

Руководством большое внимание уделяется проектированию, ремонту, благоустройству и санитарному состоянию зданий вокзала и прилегающей территории. На эти цели только в прошлом году было потрачено порядка 1,7 млрд. рублей. Коллектив делает все для того, чтобы высокий уровень сервиса, комфорт и забота о людях способствовали повышению привлекательности Гомеля как туристического и культурного центра.

По мнению руководства вокзала, большой вклад в общее дело вносят его лучшие работники: билетные кассиры 6-го разряда Елена Семенцова, Елена Кубэ, Светлана Самсонова и Жанна Пигалова, приемосдатчик груза и багажа 5-го разряда Любовь Терешкова, секретарь начальника вокзала Алеся Молоткова, бухгалтер вокзала Марина Гутикова, заведующий группы учета отчетности Тереза Котлярова, дежурные помощники начальника вокзала Марина Шкурская, Оксана Лапунова, Наталья Ковалева, Ольга Серикова, дежурные по залу Ольга Абрамова, Татьяна Шпак, Марина Филончик, Вероника Потехина, Екатерина Хацко. С них берут пример остальные.

 

Людмила Копать

Транспортный вестник

13.08.2015

К списку новостей за 2015 год