Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Исключительный центр

31 июля 2014

25 июля в Барановичах был открыт Центр транспортного обслуживания. По словам Начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова, его уникальность заключается в том, что именно здесь внедрена новая идеология транспортного обслуживание, позволяющая стать ближе к клиентам. Открытие ЦТО - первый шаг на пути к системному обновлению подходов к грузовым перевозкам железнодорожным транспортом Республики Беларусь.

 

 — Путь к успешному бизнесу — это клиентоориентированность, — подчеркнул Владимир Михайлович. — Мы понимаем, что доход государству может приносить не короткая внутриреспубликанская перевозка, а именно конвейер услуг с привлечением не только железнодорожного транспорта. Белорусская железная дорога видит в своей системе мультимодальных перевозок и автомобилистов, и судовладельцев, и порты, и экспедиторов. Благодаря задействованию всех возможностей мы хотим предложить клиенту полноценную транспортно-логистическую услугу.

ЦТО на станции Барановичи-Центральные создан силами Барановичского отделения Белорусской железной дороги при помощи службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, Конструкторско-технического центра и РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД. Работает он круглосуточно и без вы­ходных. Главная цель — предоставляя комплексную услугу по организации перевозки грузов, максимально приблизиться к грузовладельцу и повысить оперативность обслуживания.

Деятельность ЦТО направлена на повышение конкурентоспособности Белорусской железной дороги на рынке грузовых перевозок за счет внедрения новых технологических и информационных принципов транспортного обслуживания и формирование целостной системы обслуживания клиентов, позволяющей в полном объеме удовлетворять потребности грузовладельцев в транспортно-экспедиционных услугах. Основной постулат работы центра — исключение дублирования функций и разграничение выполняемых операций по обслуживанию клиентов.

ЦТО состоит из пяти зон: холла, транспортно-расчетного центра, помещения для специалистов по таможенному оформлению грузов, пункта таможенного оформления, санитарно-бытовых и подсобных помещений.

В холле для клиентов установлен сенсорный информационный киоск, с помощью которого можно получить необходимую информацию о ЦТО и предоставляемых услугах, о железнодорожных, автомобильных, мультимодальных, контейнерных, воздушных, морских и речных перевозках, таможенном оформлении, сроках доставки и сохранности грузов, а также о парке транспортных средств с указанием их грузоподъемности и объема кузова. На мониторе демонстрируются видеоматериалы о деятельности и услугах Белорусской железной дороги.

Пункт таможенного оформления, где оборудовано четыре рабочих места, — это холл для клиентов, где установлен монитор очередности обработки таможенных деклараций, и специальные служебные помещения.

Функциональное размещение 12 специалистов в транспортно-расчетном центре позволяет грамотно организовать работу центра и реализовать два важнейших принципа взаимодействия с грузовладельцем: «одно окно» и перевозка грузов из точки, А в точку Б с участием различных видов транспорта. Предусмотрено также место для клиента — персональный компьютер с доступом в Интернет и к автоматизированным системам АС «Месплан», АС «Электронная перевозка».

На торжественном открытии нововведения и организацию работы центра оценили представители Белорусской железной дороги, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, других органов государственного управления, крупнейших предприятий страны, железнодорожных администраций АО «Литовские железные дороги», ОАО «Российские железные дороги», а также грузовладельцев и экспедиторских компаний. В Барановичах прошла конференция «Совершенствование системы транспортного обслуживания клиентов на Белорусской железной дороге», призванная наладить диалог между всеми сторонами, участвующими в грузоперевозках от законодательной и исполнительной власти до заказчиков и перевозчиков — Выступления в формате круглого стола были представлены по трем тематическим блокам: «Анализ существующей системы транспортного обслуживания клиентов на Белорусской железной дороге и вопросы ее совершенствования», «Функционирование ЦТО на линейном уровне, структура и информационное наполнение ЦТО, возможности электронных систем, комплекс оказываемых услуг», «Перспективы совершенствования системы транспортного обслуживания клиентов по принципу «одно окно».

Участники в формате дискуссии обсудили важные и актуальные вопросы совершенствования транспортного обслуживания клиентов на белорусской магистрали и пути их решения, которые послужат основой для повышения эффективности этой деятельности на БЖД.

 

Марта Мартынюк

Транспортный вестник

31.07.2014

 

К списку новостей за 2014 год