Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

График скоростных «Штадлеров» из Минска в Молодечно подстроят под желания пассажиров

28 июля 2014

Вскоре после пуска из столицы в райцентр и обратно швейцарских электричек среди пассажиров было проведено анкетирование. По его результатам можно будет судить, следует ли скорректировать расписание.

Четырехвагонные электропоезда, рассчитанные на 216 сидячих мест, на самом оживленном пригородном направлении нужны были, прежде всего, тем, кто ежедневно ездит из Молодечно на работу в Минск и обратно. Время «Штадлера» в пути без остановок составляет 55 минут. Эти поезда курсируют в рамках формата региональных линий бизнес-класса. Стоимость билета — Br29 100 в один конец (без учета дополнительных сборов). Дороговато, зато быстро. К слову, цена билета на такой поезд сопоставима со стоимостью билета на маршрутку «Молодечно — Минск».

 

Расписание пока следующее:

  • из Минска в 06.47, в Молодечно в 07.42;
  • из Молодечно в 08.00, в Минске в 08.55;
  • из Минска в 19.20, в Молодечно в 20.15;
  • из Молодечно в 20.25, в Минске в 21.20.

К сожалению, электропоезда не останавливаются на остановках Фестивальный и Минск-Северный. А ведь там можно было бы забирать дополнительных пассажиров. Но подобный график был сделан для того, чтобы время составов в пути было менее часа. Есть со стороны пассажиров и еще одно нарекание — позднее время прибытия электропоезда в Минск. Те, у кого рабочий день начинается в 09.00, все равно не успевают на свои места. Однако представители Белорусской железной дороги пообещали в процессе пилотной стадии проекта провести маркетинговое исследование, чтобы изучить все пожелания пассажиров.

Как сообщает «Региональная газета», во второй половине июля анкетирование пассажиров завершилось. После обработки полученных данных расписание движения скоростных «Штадлеров», скорее всего, будет скорректировано. Точная дата введения обновленного расписания пока не называется. Что касается пуска дополнительных поездов региональных линий бизнес-класса по маршруту «Минск — Молодечно — Минск», то в настоящее время речи об этом идти не может. Дело в том, что численность швейцарского подвижного состава ограничена, к тому же поезда задействованы и на других направлениях.

 

Александр Нестеров

http://www.interfax.by/news/belarus/1162499

27.07.2014

К списку новостей за 2014 год