Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

На электричке в Даугавпилс

24 июня 2014

Беларусь и Латвия подписали соглашение о сотрудничестве по проекту электрификации направления Полоцк — Даугавпилс.

Соглашение подписали руководители Белорусской железной дороги Владимир Морозов и президент АО «Латвийская железная дорога» Угис Магонис.

 

Стороны создадут совместную рабочую группу, которая скоординирует планы и сроки совместной работы по электрификации направления Полоцк — Даугавпилс, согласует объемы грузопотока и т. д. В перспективе будет сформирован график мероприятий, которые каждая из сторон будет самостоятельно выполнять на своей территории. Предполагается, что в течение трех месяцев стороны обсудят план предполагаемых этапов работы над проектом.

В рамках проекта предстоит электрифицировать около 60 км пути на территории Латвии. По оценкам, проект может стартовать не раньше 2015-2020 гг., поскольку пока в стадии решения находятся вопросы по схеме финансирования, а также софинансирования со стороны одного из фондов Евросоюза. Причем с латвийской стороны проект не ограничивается только электрификацией линии Полоцк — Даугавпилс, включаются также планы по интеграции с белорусской линией всего латвийского коридора Восток — Запад.

Белорусская железная дорога обеспечивает около 70% грузооборота всех видов транспорта общего пользования и около 40% пассажирооборота в стране. На долю БЖД приходится около 2% ВВП Беларуси и 2,1% налоговых поступлений в бюджет страны.

 

Белорусы и рынок

23.06.2014

К списку новостей за 2014 год