Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Трудовое соперничество

21 мая 2014

Минск: подведены итоги производственного соревнования между Московской, Белорусской и Юго-Западной дорогами

От слаженного взаимодействия железнодорожников трёх магистралей во многом зависит бесперебойное пассажирское и грузовое сообщение между странами и, как следствие, их социальное и экономическое развитие. Производственное соревнование между соседними дорогами, в ходе которого не только выявляется лучший, но и распространяется передовой опыт и налаживается сотрудничество, проводится в течение уже девяти лет.

 

Интересная деталь соревнования: в нём принимают участие исключительно предприятия, располагающиеся на стыке границ. В этом году от МЖД на конкурс заявлены коллективы Унечской, Смоленской, Брянск-Льговской дистанций пути, эксплуатационное локомотивное депо Смоленск-Cортировочный. Белорусская магистраль в качестве кандидатов выдвинула вагонное депо Орша, эксплуатационное депо Гомель, станцию Гомель, Юго-Западная — эксплуатационное вагонное депо Ударница, локомотивное депо Коростень.

Как и в прошлые годы, победителя определяла специальная рабочая комиссия, в состав которой вошли железнодорожники сопредельных государств. Критерии отбора очень похожи на те, что существуют в отраслевом соревновании магистралей ОАО «РЖД». Это производительность труда, себестоимость перевозок, грузооборот, пассажирооборот, участковая скорость, производительность локомотива, выполнение расписания и т. д. По итогам за 2013 год лучшие показатели у предприятий Белорусской железной дороги, что, впрочем, неудивительно. Ведь сторона, принимающая у себя соседей-железнодорожников на будущий год, имеет дополнительную мотивацию и прикладывает максимум усилий для победы.

Весьма символично, что торжественное подведение итогов производственного соревнования в этом году прошло на белорусской земле в дни празднования Дня Победы.

12 мая делегации МЖД, БЖД, ЮЗЖД, возглавляемые руководителями магистралей и председателями дорожных организаций профсоюзов, вместе с председателем дирекции совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Петром Кучеренко встретились в Минске. Помимо начальника МЖД Владимира Молдавера и председателя Дорпрофжела Николая Синицына, в состав московской делегации вошли заместитель начальника МЖД по кадрам и социальным вопросам Сергей Черногаев, заместитель начальника МЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Олег Прохоров, а также руководители предприятий -участников конкурса.

После подписания начальниками дорог и председателями профсоюзных организаций постановления «Об итогах производственного соревнования между коллективами Московской, Белорусской и Юго-Западной железных дорог за 2013 год» Пётр Кучеренко вручил переходящий кубок представителям БЖД. В ходе встречи руководители магистралей сообщили коллегам о наиболее значимых достижениях за прошедший год. Говоря о деятельности столичной магистрали, Владимир Молдавер остановился на ряде важнейших проектов, внедряемых сегодня на полигоне. Это и реконструкция Малого кольца Московской железной дороги, и развитие скоростного сообщения, которое в перспективе затронет также Белоруссию. Отметил Владимир Ильич и роль обучающих центров на МЖД в подготовке квалифицированных кадров. Слаженная работа всех предприятий в первом квартале 2014 года позволила дороге выйти на первое место в отраслевом соревновании ОАО «РЖД», подчеркнул руководитель магистрали.

Немало поводов для гордости и у наших коллег. Белорусские железнодорожники, пользуясь случаем, продемонстрировали гостям плоды подготовки железнодорожной инфраструктуры к чемпионату мира по хоккею с шайбой.

— Трудовое соперничество коллективов трёх дорог даёт мощный импульс к развитию магистралей и, что важно, способствует налаживанию взаимодействия руководителей предприятий, находящихся на стыке дорог. У нас одна колея и единая технология работы. Итог нынешней встречи таков: соревнование должно жить и должно расширять границы участников, — в интервью «МоЖ» рассказал заместитель начальника МЖД по кадрам и социальным вопросам Сергей Черногаев.

Наталья Щевелева

фото: Евгений Надалинский

Московский железнодорожник

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1156732

16-23.05.2014

К списку новостей за 2014 год