Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

БЖД прорабатывает с Россией и Латвией электрификацию направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс

12 апреля 2013

Белорусская железная дорога прорабатывает с российской и латвийской сторонами возможность электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс, сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в пресс-центре БЖД.

«На дальнейшую перспективу Белорусская железная дорога совместно с российскими и латвийскими коллегами прорабатывает вопросы сотрудничества по электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс», — отметили там.

В пресс-центре добавили, что «с железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков Гомель-Терюха-Госграница-Горностаевка-Чернигов и Калинковичи-Барбаров-Словечно-Госграница-Бережесть-Овруч-Коростень».

Кроме того, по информации пресс-центра, в 2013 году планируется начать электрификацию участка литовского направления Молодечно-Гудогай-госграница.

Там напомнили, что в настоящее время БЖД уже реализует инвестпроект по электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора. Общий объем инвестиций в проект электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, реализуемый совместно с китайской стороной, составляет $230,5 млн, а объем работ — 294 км. Работы на участке Жлобин-Осиповичи (объем инвестиций — порядка $75 млн.) планируется завершить в июне 2013 года, Гомель-Жлобин ($95 млн.) — в феврале 2015 года. В 2013–2015 годах также планируется реализовать проект по электрификации участка Жлобин-Калинковичи ($60,5 млн.).

Госпрограммой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница, а также обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.

На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II общеевропейского транспортного коридора на участке Брест-Минск-Орша-госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно-Минск-Осиповичи-Бобруйск). В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет 16%. На ее электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.

 

 

http://www.interfax.by/news/belarus/128411

11.04.13 13:04

К списку новостей за 2013 год