Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. С 24 июля 2020 года новый современный дизель-поезд начнет курсировать по маршруту Гродно—Минск—Гродно

21 июля 2020

Поезд №730/729 Гродно—Минск—Гродно с 24 июля будет курсировать новым моторвагонным подвижным составом ДП6. Ранее движение данного поезда было организовано подвижным составом локомотивной тяги.

Запуск нового шестивагонного дизель-поезда производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» на участке Гродно—Минск стал возможен благодаря планомерному обновлению Белорусской железной дорогой парка моторвагонного подвижного состава. В рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы в 2019 году на дорогу было поставлено 3 шестивагонных дизель-поезда ДП6, в 2020-м — запланирована поставка еще 3-х.

Шестивагонный дизель-поезд ДП6-004, который будет курсировать по маршруту Гродно—Минск—Гродно, поступил на Белорусскую железную дорогу в 2020 году.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги и тяговый подвижной состав. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.

Новый подвижной состав ДП6 соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. В шестивагонном дизель-поезде ДП6 имеется 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда составляет 140 км/ч.

Просторный салон оборудован мягкими креслами с индивидуальными регулировками положения их спинки и подлокотников, информационной аудио- и видеосистемой для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к развлекательным ресурсам на бортовом медиа-сервере и беспроводному интернету по системе Wi-Fi. В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.   

Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, предусмотрено устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Пониженный пол и двери с выдвижными ступеньками делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным.

Пассажиры Белорусской железной дороги уже успели оценить комфортные поездки шестивагонными дизель-поездами ДП6. Курсирование трех пар данных поездов с декабря 2019 года организовано в сообщении Минск—Витебск.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2020 год