Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Электропоезд ЭПГ за три недели тестовой эксплуатации с пассажирами перевез более 27 тысяч человек.

22 июля 2011

Более 27 тысяч пассажиров перевезено электропоездами ЭПГ с момента начала их тестовой эксплуатации. За прошедшие три недели минчане и гости столицы успели не только познакомиться с новыми принципами обслуживания пассажиров, но и  оценить комфорт,  качество и доступность для всех категорий населения современных поездов Белорусской железной дороги.

 

ЭПГ ежедневно отправляется с 22 пути станции Минск-Пассажирский в 7.05; 8.57; 17.15 и 19.10, а из Заславля – в 08.02; 10.12; 18.05; 20.10. В новых электропоездах пассажиры спешат на работу из пригорода в столицу и обратно, студенты едут покупаться в Минском море, мамы – навестить отдыхающих в лагере детей, пенсионеры – на дачу. Каждый из них в ЭПГ находит свои преимущества.

opros3
 

Олег, медработник:
«На новых электропоездах езжу на работу. Очень нравится. Вот сейчас возвращаюсь домой после ночной смены. Я живу в Радошковичах, и поэтому в Заславле мне придется пересесть и проехать еще две остановки. Несмотря на пересадку, я выбираю ЭПГ, а не обычную электричку, идущую из Минска прямо до Радошкович. В новом поезде очень комфортно и в нем я могу не просто проехать какое-то расстояние, но и отдохнуть после работы. К хорошему быстро привыкаешь. Единственное пожелание – чтобы новые поезда ходили чаще. И конечно, хотелось бы, чтобы они курсировали по всей стране, в том числе, и до Радошкович».

Стоимость билета в ЭПГ составляет 2 тысячи белорусских рублей, независимо от расстояния следования. Для пассажиров, имеющих льготы,  предусмотрена 50% скидка.

opros4
 

Валерий Янковский, переводчик:
«Мне брат посоветовал поехать сегодня именно на этом поезде. Впечатления – самые хорошие – как в Европе!  Я ездил и во Франции, и в Германии на таких  поездах – приближаемся к их уровню, слава Богу!  Я – пенсионер. Мой билет стоит 1000 рублей, считаю, что это – очень низкая цена для такого поезда. В трамвае я заплатил бы практически ту же сумму, чтобы проехать 3 остановки, которые можно пройти пешком. А здесь – еду до станции «Беларусь» в таком комфорте.

 

 

 

Олег Янковский, ученый:
«Еду – как в европейском поезде. Я – человек цивильный, очень люблю и ценю комфорт. Нравятся новые строящиеся остановки – на Ждановичах, Лебяжем. Очень адекватная цена билета. Считаю даже, что за поездку в таком поезде ее можно и увеличить».

Проездные документы на ЭПГ можно приобрести как в железнодорожных кассах, так и непосредственно в поезде. Это нововведение Белорусской железной дороги пассажирам пришлось особенно по душе.

opros6 Ольга Тарасова, студентка:
«Очень удобно, что продают билеты в поезде. Сколько раз было, что после учебы не успевали купить билет в кассе до отправления электрички и поэтому выбирали другой вид транспорта».

Анна Соболева, пенсионер: «Очень удобно, что билеты продают в самом поезде. Я даже не знала – иначе бы с внуком  не стояла в очереди в кассу. Это просто прекрасно. Мы в первый раз едем на этом поезде. Так хорошо, так комфортно здесь»!

Новый электропоезд состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться 624 пассажира. ЭПГ имеет пониженный пол, который позволяет быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров, светлые и просторные салоны. В салонах электропоезда установлены кондиционеры, информационные табло, система видеонаблюдения. Работает туалетный комплекс вакуумного типа. Узнав подробности о поезде из СМИ или от знакомых, многие спешат проехать на нем, чтобы все увидеть своими глазами.

opros2

 

Денис, 5 лет:
«Первый раз еду, очень нравится. Мы сегодня с бабушкой специально встали рано утром, чтобы прокатиться на этом поезде! Я давно ее об этом просил – увидел этот поезд по телевизору».

opros1 Валентина, предприниматель из  С-Петербурга:
«Очень хорошие впечатления, я даже не ожидала. Я намеренно захотела проехать на этом поезде – когда увидела рекламу. У нас в России есть новые  современные поезда между Санкт-Петербургом и Москвой – «Сапсан». Поэтому мне захотелось сравнить. Я приятно удивлена, замечательный поезд. Добротный европейский комфорт».

Востребована и многофункциональная зона, оборудованная в одном из вагонов ЭПГ для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом.

opros5
 

Дмитрий и Евгений, предприниматели:
«Нам важен комфорт. Ездили во Франции в таких поездах, хотим отметить, что наши сейчас ничем не уступают: кондиционер, очень удобные сидения, туалет, чистый салон, мусорные контейнеры везде стоят.  Вот только кнопка для выхода непривычна.»

Если минчане и гости столицы оценивают новый электропоезд Белорусской железной дороги с точки зрения удобства и комфорта, то у пассажиров – железнодорожников – свое профессиональное мнение.

opros7
 

Галина и Людмила, железнодорожницы:
«Электропоезд имеет систему жесткой сцепки между  вагонами и особую конструкцию опоры  вагона на тележку  - это обеспечивает его плавный ход, совершенно не чувствуется стыков. Поезд идет практически без шума. Конечно же, радует, что здесь красиво, удобно, чисто. В таких условиях время бежит незаметно. Мы гордимся тем, что наша Белорусская железная дорога развивается такими быстрыми темпами и выходит на современный уровень».

Ежедневно ЭПГ готовят в рейс в моторвагонном депо Минск профессионалы высокого уровня. Они обучались работе с электрооборудованием и системой диагностики нового моторвагонного подвижного состава у швейцарских специалистов.   Инженеры и   машинисты предприятия прошли стажировку по обслуживанию современных электропоездов как  Европе, так и в нашей стране. ЭПГ заслужил высокие оценки и с технической стороны.

opros8
 

Зураб Павлиашвили, машинист моторвагонного депо Минск:
«Это поезд нового уровня – многофункциональный моторвагонный подвижной состав, в котором предусмотрено все. Комфорт и удобство не только для пассажиров, но и для обслуживающего персонала, в том числе, машиниста. В кабине – сенсорная система управления, видеонаблюдение, диагностический дисплей. Техника работает безотказно. Никаких сбоев или отказов систем с начала тестовой эксплуатации не отмечено. Пассажиры в восторге от новой техники, все постоянно высказывают благодарность».

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год