Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога отремонтировала в январе-апреле более 57 км пути.

14 мая 2011

В том числе, восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 22,1 км пути при задании — 21,1 км, средний ремонт выполнен на 35 км (задание — 27,8). Кроме этого, по итогам четырех месяцев уложено 28,8 км плетей бесстыкового пути.

 

Белорусская железная дорога проводит регулярную работу по укладке стрелочных переводов на железобетонных брусьях, а также бесстыкового пути на железобетонных шпалах и пружинных рельсовых скреплениях. Ежегодная потребность магистрали в железобетонных шпалах составляет около 450 тыс. В настоящее время они выпускаются на трех предприятиях — «Заводе СЖБ-11 ОАО «Светлогорский ДСК», ОАО «Спецжелезобетон» в г. Микашевичи и ОАО «Осиповичский завод железобетонных конструкций». Линия по производству железобетонных шпал на Осиповичском заводе железобетонных конструкций была введена в эксплуатацию в 2009 году.

Путь — это основа железной дороги. Белорусская магистраль уделяет особое внимание его ремонту и эксплуатации, поскольку от состояния пути непосредственно зависит стабильность, безопасность и скорость движения поездов. Высокий уровень качества проведения на Белорусской железной дороге восстановительного ремонта пути, его реконструкции и модернизации обеспечивает использование передовой техники нового поколения. В том числе, в 2009 году введен в эксплуатацию рельсошлифовальный поезд РШП-48К, предназначенный для восстановления формы головок рельсов, удаления неровностей и дефектного слоя металла на их рабочих поверхностях, что значительно продлевает срок эксплуатации рельсов.

Всего в 2011 году Белорусская железная дорога планирует отремонтировать 576,6 км пути. Из них на 207,6 км предусмотрен восстановительный ремонт, на остальных 369 км — средний ремонт. В 2010 году отремонтировано 534,1 километров железнодорожного пути. Большая часть работ была проведена на направлениях: Орша-Минск-Брест, Минск-Гомель, Гомель-Калинковичи-Лунинец и др. Благодаря проведенным ремонтным работам была увеличена скорость пассажирских поездов. В частности, на отдельных участках направлений Минск — Брест — до 140 км/ч; Калинковичи — Лунинец — до 120 км/ч; Барановичи — Лида — до 100 км/ч.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Тэги: путь
К списку новостей за 2011 год