Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Владимир Скаморох — машинист мотовоза

28 сентября 2017

Несколько недель назад машинист мотовоза АДМ-255 Калинковичского участка Гомельской дистанции электроснабжения Владимир Скаморох вернулся из Гродненской области, где полгода был задействован на электрификации участка Молодечно—Гудогай. Сейчас у него по плану — текущий ремонт: заменил осевой редуктор и проводку, провел статистические испытания вышки, заканчивает покрасочные работы. «За пару дней управлюсь и вновь в путь: направляют на участок Молодечно—Уша, где начался капитальный ремонт контактной сети, — говорит он. — Там застряну месяца на три, не меньше».

Ждет не дождется Владимир Филиппович, когда начнется электрификация участка Жлобин—Калинковичи: хоть какой-то период поработает недалеко от дома. — От командировок, честно признаюсь, подустал: годы уже не те, чтобы мотаться по всей Беларуси, — говорит мужчина. — А по молодости нравилось — новые места, знакомства, впечатления. Одним словом, романтика.

В середине 70-х, поддавшись этой романтике, выпускник СШ №5 поступил в Волховское железнодорожное училище, где получил профессию «электромонтер контактной сети». По распределению работал на Финляндском вокзале в Санкт-Петербурге. Потом была служба в армии, во время которой он понял, что заскучал по родным местам. Так спустя десять лет Владимир Скаморох вернулся в Калинковичи, где трудоустроился в дистанцию пути. — Года через три мне предложили отучиться на машиниста мотовоза в Могилевской дортехшколе. Согласился не раздумывая, ведь в жизни любые «корочки» могут пригодиться, — рассказывает Владимир Филиппович. — Когда же пришлось подменять машиниста мотовоза дистанции пути, понял, что долгое время занимался нелюбимым делом. Вот как оно бывает.

В коллектив Калинковичского участка Гомельской дистанции электроснабжения его взяли с условием, что произведет капитальный ремонт мотовоза АДМ-255. Конечно, помогали коллеги, но большую часть работ Владимир Филиппович выполнил сам, по винтику перебрал технику, которой управляет уже восемнадцать лет.


Татьяна Зубец

Калінкавіцкія навіны
28.09.2017

К списку новостей за 2017 год