Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

На исходе зимы и в начале весны

09 марта 2017

В Полоцке прошли семинар и дорожные полигонные учения по эффективным методам ведения восстановительных работ.

По словам начальника станции Полоцк Максима Стужука, организатором мероприятия было Управление Белорусской железной дороги. Гостеприимные хозяева лишь предоставили площадку для его проведения.

Полоцкий железнодорожный узел РУП «Витебское отделение Белорусской железной дороги» собрал по этому случаю наиболее заинтересованных лиц: представителей службы безопасности движения поездов Управления БЖД, главных ревизоров по безопасности движения поездов всех шести отделений, начальников восстановительных поездов, а также специалистов дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.

28 февраля было отдано теоретической части - непосредственно семинару, на котором рассматривались вопросы обеспечения безопасности движения, меры по поддержанию высокой технической оснащенности восстановительных поездов на Белорусской железной дороге в прошлом году и задачи на 2017-й. Обсуждались также проблемы обучения и повышения квалификации работников.

А вот в первый весенний день развернулись совместные полигонные учения, где отрабатывались навыки по ликвидации аварийной ситуации с использованием грузоподъемного крана КЖ-971, гидравлического оборудования, трактора ДЭТ-320 и накаточных башмаков. Участникам учений продемонстрировали внедренное и разработанное восстановительным поездом Витебск рационализаторское предложение, позволяющее обеспечить пониженную установку домкратов гидравлического оборудования при проведении восстановительных работ.

Такой яркий наглядный практикум способствует совершенствованию профессиональных знаний и навыков работников восстановительных поездов.

К слову, на БЖД функционирует 13 таких поездов, оснащенных 28 железнодорожными кранами грузоподъемностью от 50 до 250 тонн и дающих возможность эффективно решать задачи по организации восстановительных работ. Техника используется при ремонте мостов, замене стрелочных переводов, выгрузке и погрузке тяжеловесных грузов - одним словом, незаменима в напряженной повседневной деятельности стальной магистрали.

 

Светлана ЗАЛЕССКАЯ

Фото Александра БАЧИЛО

Транспортный вестник

09.03.2017

К списку новостей за 2017 год