Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Единые принципы

21 сентября 2016

Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) разработала новые технические рекомендации по содержанию пути и искусственных сооружений.

Актуализация прежних документов обсуждалась на совещании экспертов Комиссии ОСЖД по инфраструктуре и подвижному составу, которое состоялось в Гомеле с участием представителей железнодорожных администраций 11 стран.

Как отмечают в ОСЖД, разрабатываемые правовые и технические документы способствуют обеспечению бесперебойной работы международных транспортных коридоров, совершенствованию пассажирских и грузовых перевозок в сообщении между Европой и Азией.

По словам председателя Комиссии ОСЖД по инфраструктуре и подвижному составу Радована Вопалецкого, на экспертном уровне достигнута договоренность о необходимости актуализировать Памятку по реконструкции переходных участков с насыпи на железнодорожный мост, так как в настоящий момент действует первое издание от 2005 года. «Материал по обновлению документа подготовили специалисты «Чешских железных дорог» и Белорусской железной дороги. Предлагается внести изменения по тексту и ввести новые данные по использованию конструктивных материалов и современных технологий при проведении реконструкции переходных участков.

Мы предлагаем ее к утверждению на годовом совещании комиссии в октябре текущего года. Это будет второе издание памятки, но ее название и нумерация сохранятся», — пояснил он «Гудку».

Кроме того, эксперты ОСЖД обсудили проект памятки «Методы усиления металлических пролетных строений мостов. Классификация основных дефектов», который разработали российские специалисты. В ней содержится классификатор основных процессов, которые способствуют образованию трещин в различных элементах металлоконструкций. Это абсолютно новый документ, и он по предложению экспертов также будет утверждаться на годовом совещании комиссии.

«Памятки носят рекомендательный характер и не обязательны для исполнения, так как на каждой дороге есть своя специфика работы по содержанию железнодорожного пути и искусственных сооружений. Но если в комиссию будут внесены новые предложения по корректировке технических документов, ОСЖД такую работу проведет, хотя в данный момент такой необходимости нет», — уточнил Радован Вопалецкий.

 

Для экспертной работы полигон Белорусской железной дороги (БЖД) был выбран по предложению руководства магистрали. Участники совещания познакомились с ходом ведения ремонтных работ на железнодорожном мосту через реку Сож на 194-м км участка Бахмач — Гомель. «У нас накоплен опыт и определенные подходы к решению таких задач, так как мы достаточно много ремонтируем больших мостов. Основные проблемы связаны с нагрузками на металлические конструкции, из-за чего происходит их деформация. И наши методы, как правило, очень эффективны», — говорит начальник отдела инженерных сооружений службы пути БЖД Дмитрий Черкасов. В настоящий момент путевое хозяйство магистрали насчитывает 1903 железнодорожных моста, за их содержание и ремонт отвечают 20 дистанций пути.

Елена Кудрявцева

Гудок 1520

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1350563

2016 № 150

К списку новостей за 2016 год