Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Новое внедрить, старое — обновить

26 ноября 2015

В Калинковичской дистанции сигнализации и связи внедряют новые и модернизируют выработавшие нормативный срок устройства СЦБ, связи и автоматического контроля подвижного состава.

- Быстрая и качественная связь, безотказная работа оборудования сигнализации, централизации и автоблокировки — главные требования для обеспечения безопасности движения поездов, — отмечает начальник дистанции Игорь Борщик. Сегодня наши специалисты обслуживают участки Калинковичи — Житковичи, Калинковичи — Словечно (включая станцию Барбаров), Калинковичи — Нахов, Калинковичи — Юшки. — За последние годы здесь внедрено много новинок, позволяющих повысить оперативность и качество поездной работы. К примеру, все устройства контроля состояния буксовых узлов колесных пар на ходу поезда ДИСК заменены на комплексы КТСМ-1 и КТСМ-2. Вместо воздушной на участке Калинковичи — Житковичи введена в эксплуатацию современная волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС). Благодаря этому появилась возможность подключения новых устройств, автоматических систем управления, увеличилась скорость передачи данных.

Успешно справляться с поставленными задачами коллективу дистанции позволяет регулярная модернизация инфраструктуры. Так, в нынешнем году здесь продолжается работа по замене релейных коммутаторов оперативно-технологической связи КАСС ДСП на электронные «Спектр-1». Новая аппаратура отличается высоким качеством установленного соединения, малым энергопотреблением, укомплектована современным комплексом защиты от различных внешних воздействий. Она предназначена для использования в том числе и на участках с электротягой. Также вместо промпунктов ППТ-66 установлены современные усилители громкоговорящей связи УГС-2/4 белорусского производства.

Большие технологические изменения произошли в парке товарно-сырьевой базы ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» станции Барбаров. Здесь завершены работы по модернизации устройств радиосвязи, оперативно-технологической и двухсторонней парковой связи. В текущем году планируется ввести в действие второй пусковой комплекс устройств электрической централизации на базе микропроцессорных технологий с применением центрального процессора Ebilock-950. Все это содействует значительному уменьшению количества отказов и улучшению качества связи.

Продолжить модернизацию инфраструктуры для повышения допустимой скорости движения планируем и в дальнейшем. Главные перспективы связаны с электрификацией участка Жлобин — Калинковичи, а это потребует масштабного технологического обновления устройств.

Но даже самое современное оборудование не может работать само по себе. Люди — вот главное богатство дистанции. Это они, электромеханики и электромонтеры линейных участков, в любую погоду устраняют повреждения, выполняют график технологического процесса, копают траншеи под кабель, вводят в действие новые устройства. Это они — мастера своего дела — проверяют и ремонтируют приборы, без которых не переведется ни одна стрелка, не загорится ни один светофор.

В коллективе дистанции немало замечательных тружеников, которые были поощрены на праздновании 40-летия образования предприятия, состоявшемся в июле, а также в связи с профессиональным праздником — Днем железнодорожника. Среди них — старший электромеханик по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Иван Коваленко, электромеханик Ирина Дулуб, награжденные Почетной грамотой РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». Благодарность начальника отделения была объявлена электромеханику связи Галине Хоменко, электромеханику по обслуживанию и ремонту железнодорожной автоматики и телемеханики Елене Малевич, электромонтеру по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ Виктору Дубовцу.

К 40-летию со дня образования предприятия коллектив выпустил «Книгу-летопись Калинковичской дистанции сигнализации и связи». Издание основано на воспоминаниях бывшего начальника дистанции ветерана предприятия Николая Максимука, который на юбилейном торжестве был награжден Почетной грамотой Гомельского отделения дороги. Кстати, идея создания этой печатной летописи принадлежит Николаю Николаевичу. В ней отражены основные этапы развития и становления предприятия, интересно рассказывается о сегодняшнем дне коллектива, тепло и душевно — о лучших его тружениках.

К слову, работники дистанции умеют не только хорошо работать, но и сочетают это с активным, содержательным отдыхом, занятиями физкультурой и спортом, а также художественной самодеятельностью. В числе тех, кто обладает талантами и дарит людям хорошее настроение, — электромеханики Александр Королев, Елена Демидович, Ирина Дулуб, Ольга Метлушко и Любовь Патей, возглавляющая профком предприятия, старший электромеханик Александр Антонюк, электромонтер Оксана Змушко, ветераны труда Валентина Баянова, Светлана Юнина и другие.

 

Валентина Шинкевич

Транспортный вестник

26.11.2015

К списку новостей за 2015 год