Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Станция успехов и надежд

29 октября 2015

Максим Андреевич родом из Витебска. Закончил Белгосуниверситет транспорта и Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Начинал трудовую биографию составителем поездов на станции Полоцк, работал дежурным по станции, старшим ревизором движения, главным инженером станции Новополоцк и первым заместителем начальника станции Полоцк.

— Железнодорожники станции Полоцк со всей ответственностью относятся к выполнению поставленных задач, — уверен Максим Андреевич. — Наша станция — это отлаженная и согласованная система, на каждом этапе которой трудятся профессионалы. Случайных людей на железной дороге нет, в этом залог успешной работы.

ОТ ПЕРВОГО ПОЕЗДА ДО НАШИХ ДНЕЙ

Немного истории. Станция Полоцк введена в эксплуатацию в далеком 1866 году, и первым поездом, принятым на станцию, был пассажирский поезд Динабург - Полоцк. А это значит, что уже в следующем году станция Полоцк отметит свой 150-летний юбилей. За полтора века станция претерпела существенные изменения, и в настоящее время по объему и характеру выполняемой работы она является внеклассной участковой станцией, расположенной на границе участков железнодорожных линий и сочетающей функции грузовой и пассажирской.

— Нашей станции отведена ключевая роль в укреплении транзитного потенциала страны, — отмечает начальник станции Полоцк Максим Стужук. — Ее грузооборот составляет почти 6 тысяч вагонов в сутки. Составы прибывают с трех направлений и после переработки отправляются по заданным маршрутам. Основное направление работы — это переработка транзитного потока из Российской Федерации в Латвию.

 

Полоцкий вестник

27.10.2015

К списку новостей за 2015 год