Два парка
29 октября 2015
Сегодня станция Полоцк располагает двумя парками. В парке Полоцк в июле 2007 года впервые на Белорусской железной дороге была внедрена в эксплуатацию микропроцессорная централизация на посту электрической централизации (ЭЦ). При участии специалистов-железнодорожников данная система, разработанная в Чехии, была адаптирована к применению в условиях Белорусской железной дороги. Устройства микропроцессорной централизации на посту ЭЦ, предназначенные для управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов, по сегодняшний день успешно работают и приносят свои плоды. А к полочанам, ставшим пионерами в реализации данного проекта, за опытом, за консультациями едут коллеги из других регионов, где только приступают к такой работе.
В парке Громы, где расположена сортировочная горка, ведется работа по формированию и расформированию составов, подготовка поездов к вывозу грузов на участки.
Коллектив станции Полоцк занял I место по итогам работы за I полугодие 2015 года, что подтверждает Диплом, который присужден ему решением Белорусской железной дороги и Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.
Слаженная и четкая работа станции — результат неустанного труда ее коллектива. Всего на станции Полоцк трудятся 363 человека, каждый из которых вносит свой вклад в общее дело. Успехи, достигнутые по итогам первого полугодия, — не повод почивать на лаврах.
И по итогам восьми месяцев станция вновь сработала рентабельно, выполнила ряд производственных и экономических показателей, в числе которых и показатель по энергосбережению.
— Люди трудятся с полной самоотдачей, и этому способствуют созданные для работников станции условия труда, их постоянное совершенствование, — уверена заместитель начальника станции Елена Лобоцкая. — К примеру, в 2014 году в парке Громы обустроены бытовые помещения с гардеробами и душевыми, оборудованы две комнаты приема пищи.
Руководство станции уверено — весь коллектив достоин слов благодарности. Примером безупречной работы являются дежурный по сортировочной горке Сергей Лунев, занесенный на Доску Почета Витебского отделения Белорусской железной дороги, маневровый диспетчер парка Громы Татьяна Коротаева, дежурный по станции Елена Олехно, станционный диспетчер Евгений Тишков. Самое активное участие работники станции Полоцк принимают в профессиональных конкурсах «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте». Так, в прошлом году лучшими на Белорусской железной дороге стали инженер-технолог Елена Шаповалова, составитель поездов Александр Федоренко и агент по передаче грузов Наталья Трофимова. Ежегодно пополняется когорта тружеников, награжденных нагрудным знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі», в настоящее время 7 человек удостоены этой награды.
Каждый год в коллектив приходят молодые специалисты. У выпускников колледжей и вузов, которые работу на железной дороге выбирали сердцем, есть возможность приобретать ценные знания и навыки у опытных коллег. К слову, средний возраст работающих на станции Полоцк составляет 39 лет. Есть немало крепких трудовых династий, в числе которых династии Азарёнок, Федоренко. А ветераны — золотой фонд предприятия, их социальная поддержка — для станции Полоцк дело чести.
...Безусловно, у коллектива станции Полоцк есть большой потенциал. И раскрыться ему помогает работа в сплоченной, дружной команде, где каждый нацелен на успех и всегда готов помочь товарищу.
Полоцкий вестник
27.10.2015
К списку новостей за 2015 год