Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Два парка

29 октября 2015

Сегодня станция Полоцк располагает двумя парками. В парке Полоцк в июле 2007 года впервые на Белорусской железной дороге была внедрена в эксплуатацию микропроцессорная централизация на посту электрической централизации (ЭЦ). При участии специалистов-железнодорожников данная система, разработанная в Чехии, была адаптирована к применению в условиях Белорусской железной дороги. Устройства микропроцессорной централизации на посту ЭЦ, предназначенные для управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов, по сегодняшний день успешно работают и приносят свои плоды. А к полочанам, ставшим пионерами в реализации данного проекта, за опытом, за консультациями едут коллеги из других регионов, где только приступают к такой работе.

 

В парке Громы, где расположена сортировочная горка, ведется работа по формированию и расформированию составов, подготовка поездов к вывозу грузов на участки.

Коллектив станции Полоцк занял I место по итогам работы за I полугодие 2015 года, что подтверждает Диплом, который присужден ему решением Белорусской железной дороги и Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.

Слаженная и четкая работа станции — результат неустанного труда ее коллектива. Всего на станции Полоцк трудятся 363 человека, каждый из которых вносит свой вклад в общее дело. Успехи, достигнутые по итогам первого полугодия, — не повод почивать на лаврах.

И по итогам восьми месяцев станция вновь сработала рентабельно, выполнила ряд производственных и экономических показателей, в числе которых и показатель по энергосбережению.

— Люди трудятся с полной самоотдачей, и этому способствуют созданные для работников станции условия труда, их постоянное совершенствование, — уверена заместитель начальника станции Елена Лобоцкая. — К примеру, в 2014 году в парке Громы обустроены бытовые помещения с гардеробами и душевыми, оборудованы две комнаты приема пищи.

Руководство станции уверено — весь коллектив достоин слов благодарности. Примером безупречной работы являются дежурный по сортировочной горке Сергей Лунев, занесенный на Доску Почета Ви­тебского отделения Белорусской железной дороги, маневровый диспетчер парка Громы Татьяна Коротаева, дежурный по станции Елена Олехно, станционный диспетчер Евгений Тишков. Самое активное участие работники станции Полоцк принимают в профессиональных конкурсах «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте». Так, в прошлом году лучшими на Белорусской железной дороге стали инженер-технолог Елена Шаповалова, составитель поездов Александр Федоренко и агент по передаче грузов Наталья Трофимова. Ежегодно пополняется когорта тружеников, награжденных нагрудным знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі», в настоящее время 7 человек удостоены этой награды.

Каждый год в коллектив приходят молодые специалисты. У выпускников колледжей и вузов, которые работу на железной дороге выбирали сердцем, есть возможность приобретать ценные знания и навыки у опытных коллег. К слову, средний возраст работающих на станции Полоцк составляет 39 лет. Есть немало крепких трудовых династий, в числе которых династии Азарёнок, Федоренко. А ветераны — золотой фонд предприятия, их социальная поддержка — для станции Полоцк дело чести.

...Безусловно, у коллектива станции Полоцк есть большой потенциал. И раскрыться ему помогает работа в сплоченной, дружной команде, где каждый нацелен на успех и всегда готов помочь товарищу.

 

Полоцкий вестник

27.10.2015

 

К списку новостей за 2015 год