В Новом Селе все по-новому
18 июня 2015
От окончательного развала сельхозпредприятие «Выдрея» спас Указ Президента Республики Беларусь № 138, в соответствии с которым оно в 2005 году было передано инвестору — Витебскому отделению Белорусской железной дороги. Теперь это одно из лучших хозяйств Лиозненщины. Возглавляет его талантливый руководитель Петр Хальцев.
— Железная дорога вложила е свой сельскохозяйственный филиал огромные средства. Я очень благодарен руководству Витебского отделения, всему коллективу железнодорожников за понимание и поддержку. «Выдрею» сегодня просто не узнать, — говорит Петр Иванович. — С помощью железнодорожников встали на ноги и стали сами зарабатывать деньги. Сегодня мы — хозрасчетное унитарное предприятие. Все работы выполняем за счет собственных средств. Единственное: Витебским отделением Белорусской железной дороги предусмотрена разовая спонсорская помощь. В этом году нам выделено З00 млн рублей для приобретения концентрированных кормов.
Кроме того, у нас налажены тесные контакты с руководителями Витебского вагонного депо, локомотивного депо Витебск, а также «Витебскгрузсервисом» и другими структурными предприятиями Витебского отделения Белорусской железной дороги. Они могут предложить нам, если очень понадобится, услуги сварщика или выполнить другие работы, которые им по силам, а для нас — проблематичны. К примеру, когда нужно было в этом году пригнать тракторы из Минска, помогла база транспортная. В таких случаях я пишу отношение в Витебское отделение, а они выделяют транспорт. В этом году база транспортная привозила в хозяйство из Слуцка патоку и тракторы МТЗ-920 и МТЗ-1025. Техника приобретена по распоряжению главы государства о разгрузке складов Минского тракторного завода и уже прекрасно зарекомендовала себя. Главная моя задача — отдать тракторы в руки ответственных людей…
Статья дана в сокращении
Геннадий Закржевский
Транспортный вестник
18.06.2015
К списку новостей за 2015 год