Встречи с пассажирами в формате «Открытого диалога» войдут в постоянную практику работы БЖД
22 января 2015
Встречи с пассажирами в формате «Открытого диалога» войдут в постоянную практику работы Белорусской железной дороги. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко, который принял участие в первом мероприятии такого формата на вокзале станции Витебск, передает корреспондент БЕЛТА.
«Встречу с пассажирами в формате «Открытого диалога» проводим впервые. Раньше просто проводили опрос пассажиров возле касс: задавали 50 человекам интересующие нас вопросы. Сейчас мы открыты для любого спектра вопросов», — сказал Сергей Ляденко, подчеркнув, что железнодорожники будут приглашать пассажиров принять участие в открытом обсуждении проблемных вопросов регулярно, как минимум раз в месяц. «Такие акции будут проводиться на всех крупных железнодорожных узлах и в крупных населенных пунктах. Это поможет понять суть проблем, с которыми сталкиваются пассажиры», — добавил собеседник.
По словам Сергея Ляденко, личное общение с пассажирами гораздо более полезно, чем опосредованные формы работы, такие как книга предложений либо интернет. «Как показала практика, не все могут на бумаге или в интернете доступно сформулировать вопрос, в письменной речи люди склонны к тяжелым формулировкам и зачастую сразу без дополнительного выяснения понять, о чем идет речь, нелегко. К тому же при личном общении пассажир может сразу же получить ответ на волнующий его вопрос», — отметил начальник отдела.
Комментируя предложения и вопросы, которые поступают от пассажиров, Сергей Ляденко подчеркнул, что граждане чаще всего просят изменить расписание движения поездов, учтя удобное для населения время, и организовать остановки на определенных станциях и полустанках.
Сегодня в ходе «Открытого диалога» на Витебском вокзале анкетирование прошли около 20 человек. Пассажиры предложили изменить расписание поездов региональных линий экономкласса, организовать бесплатный доступ в интернет, увеличить количество скоростных поездов. Нареканий к организации работы комнаты отдыха, билетных касс, качества обслуживания, доступности и полноты информации не высказывалось.
Алена Тихонова
21.01.2015 18:08
К списку новостей за 2015 год