Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Пресс-релиз: О Белорусской железной дороге

26 ноября 2014

Беларусь находится на пересечении II и IX Общеевропейских транспортных коридоров, располагает развитой транспортной инфраструктурой, имеет все предпосылки для того, чтобы стать одним из основных логистических звеньев, соединяющих Европейский союз, Единое экономическое пространство и государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для привлечения дополнительных грузопотоков в Беларуси реализуется эффективная стратегия развития грузовых транзитных перевозок. Она заключается в совершенствовании нормативно-правовой базы, модернизации железнодорожной инфраструктуры, проведении гибкой тарифной политики, внедрении современных информационных технологий, оптимизации схем доставки внешнеторговых грузов. Эта стратегия поддерживается на государственном уровне и отражена в комплексе соответствующих государственных программ.

Белорусская железная дорога проводит гибкую, стабильную тарифную политику, оперативно и адекватно реагируя на изменения конъюнктуры транспортного рынка. При этом важнейшим условием является обеспечение балансов интересов перевозчика и пользователя ее услуг.

На развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок направлено приобретение современных грузовых электровозов серии БКГ, обновление парка грузовых вагонов, модернизация и изготовление высокотехнологичных маневровых локомотивов серии ТМЭ. Реализуется масштабный инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель — Жлобин — Осиповичи.

Только за 2013 — 2014 годы были приобретены 6 грузовых электровозов БКГ1 и 2223 грузовых вагона.

В локомотивном депо Лида изготовлено 29 маневровых тепловозов серии ТМЭ1, 2, 3. Проведена модернизация 30 секций тепловозов серии 2ТЭ10. Капитально отремонтировано более 1100 единиц тягового и моторвагонного подвижного состава. Различными видами ремонта отремонтировано 17608 грузовых вагонов.

За два года различными видами ремонта отремонтировано более 1000 километров пути и 45 мостов и других искусственных сооружений, уложено почти 600 новых стрелочных переводов.

Реализуя стратегию развития грузовых транзитных перевозок, Белорусская железная дорога особое внимание уделяет ускорению пропуска вагонопотока и грузопотока.

В целях совершенствования методов таможенного оформления грузов, при организации перевозок Белорусской железной дорогой активно применяются электронные формы документов.

Выгодное географическое положение стимулирует развитие транспортного сектора и, в первую очередь, транзитного потенциала.

Поэтому максимально эффективно задействовать этот потенциал — наиглавнейшая задача Белорусской железной дороги.

 

Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации

http://www.embassybel.ru/news/press-releases/28d8c864b602.html

25.11.2014

К списку новостей за 2014 год