Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Вторая молодость депо

28 марта 2014

Завершается реконструкция Полоцкого вагонного депо. Уже модернизирован механический цех, а также обновлена столовая. В их переоборудование вложено более 18 миллиардов рублей. Это структурное подразделение Витебского отделения Белорусской железной дороги, отметившее в минувшем году свое 80–летие, является основной базой страны по ремонту цистерн, в которых перевозят нефтепродукты, сжиженный газ и другие опасные грузы.

 

 Реконструкция началась 7 лет назад. И вот — зримые результаты. Механический цех, находившийся раньше в малоприспособленном помещении, недавно переехал в полностью перестроенное здание. Его площадь увеличилась более чем в три раза. Снизился уровень шума, на производстве стало комфортнее. Но самое главное, считает начальник Полоцкого вагонного депо Михаил Жаховский, — оборудование, отвечающее современным требованиям:

— В цехе трудятся 33 человека. Это слесари–ремонтники и слесари–электрики. Перемещать большие и тяжелые детали им помогает кран–балка. Используя универсально–фрезерный и заточный станки, они доводят до ума испытательные стенды, тормозное оборудование, различные узлы и механизмы. От их надежности, качества выполненных работ зависит, насколько будет продлена жизнь грузового вагона или цистерны. В месяц мы ремонтируем их 200 штук. После реконструкции эта цифра должна увеличиться.

Сегодня депо загружено работой на сто процентов. Помимо белорусских заказов, есть российские. Работы много. И очень кстати — собственная столовая. После реконструкции в ней появился второй зал — диетического питания. Ежедневно услугами столовой пользуются более 160 работников депо и других подразделений железной дороги. Полностью завершить реконструкцию Полоцкого вагонного депо планируется в мае.

 

Сергей Голесник

Фото: БЕЛТА

 

http://www.sb.by/post/161449/

28.03.2014

 

 

К списку новостей за 2014 год