Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Реконструкцию Полоцкого вагонного депо планируется завершить в I полугодии

28 марта 2014

Реконструкцию Полоцкого вагонного депо планируется завершить в первом полугодии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».

 

Реконструкция вагонного депо ведется с 2007 года. Первый пусковой комплекс объекта был завершен в 2011-м. Он включил реконструкцию автоконтрольного и контрольно-пропускного пунктов, цеха модусных узлов и запасных частей, удлинение площадки для складирования и разделки металлолома с бытовым зданием, установку для гидравлического испытания котлов цистерн. В 2012 году выполнены работы по второму пусковому комплексу, в который вошли бытовой блок с комнатами приема пищи, гараж, тепловые сети. В текущем году в депо был освоен капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов.

Работы на объектах третьего пускового комплекса завершились в 2013 году. В него были включены механический цех со столовой и ремонтная площадка мехцеха, оборудованная мостовым краном. В цеху организованы рабочие места для работников ремонтно-механического и энергосилового участков, инструментальное отделение, размещено оборудование, необходимое для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического и энергосилового оборудования.

Ввод в эксплуатацию механического цеха позволил улучшить условия охраны труда и санитарно-бытовые условия для 33 работников. Просторные помещения, площадь которых увеличилась более чем в три раза с 136,8 кв. м до 505,2 кв. м, позволили расположить оборудование участков в соответствии с требованиями нормативных актов по охране труда. При этом уменьшилась загруженность помещений оборудованием и значительно снизился уровень производственного шума. Увеличенные световые проемы помещений обеспечивают в дневное время освещенность рабочих мест без использования электроэнергии. Просторные кладовые помещения позволяют хранить как запасные части, так и скомплектованные узлы оборудования. Реконструкция столовой позволила значительно улучшить организацию производственного питания.

В первом полугодии 2014 года планируется завершить и ввести в эксплуатацию объекты последнего четвертого пускового комплекса: компрессорную, экспериментальное отделение ремонтно-механического участка, подсобно-заготовительное отделение участка по обслуживанию зданий и сооружений.

Общий объем финансирования на всю проводимую реконструкцию, начиная с 2007 года, составит около Br80 млрд. Из них освоено уже почти Br60 млрд.

Полоцкое вагонное депо на БЖД является основной базой по деповскому ремонту четырехосных цистерн для перевозки опасных грузов. Ремонтные цеха оснащены всем необходимым технологическим и диагностическим оборудованием, электронными средствами измерений. В депо внедрена система менеджмента качества проведения работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2009, а также система управления охраной труда деповского и капитального ремонта вагонов-цистерн, технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009. Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования в Полоцком вагонном депо осуществляется в соответствии с ТНПА по графику планово-предупредительного ремонта. Всего в течение года здесь проводится около 180 осмотров, 30 малых и 4 средних ремонтов. Кроме этого, выполняется сезонное техническое обслуживание оборудования, работающего на открытом воздухе.

 

Ольга Богачева


БЕЛТА

26.03.2014 08:43

К списку новостей за 2014 год