Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

В Гродно реконструируют старейший в Беларуси железнодорожный вокзал: вместе сойдутся история и современные технологии

29 июля 2013

Один из старейших в Беларуси железнодорожных вокзалов — Гродненский — сейчас приводят в порядок. Здание было построено 145 лет назад. После реконструкции здесь будут улучшены условия как для персонала, так и для пассажиров.

Гостиница, лифт для людей с ограниченными возможностями, платные и бесплатные зоны отдыха, интернет-кафе, конференц-зал — после ремонта Гродненский вокзал не будет уступать по уровню ведущим европейским. В прошлом году услугами железной дороги в Гродно воспользовались более полутора миллионов пассажиров. Более 400 тысяч пересекали на поездах границу. К слову, современный зал пограничного и таможенного контроля начал работать уже сегодня. «Умные технологии» внедряют и в «начинке» самого здания. После ремонта работу вокзала будут обеспечивать альтернативные источники энергии — на крыше устанавливают солнечные батареи.

Григорий Патеюк, главный инженер Барановичского отделения Белорусской железной дороги:

«Все применены современные энергосберегающие технологии. Это рекуперация тепла, это светодиодные светильники, это теплые полы, всё, что на сегодня существует по энергосбережению, применено на этом вокзале. 1 августа пассажирам будет открыт зал ожидания и будут закрыты временные места».

Параллельно с вокзалом в Гродно преображаются и железнодорожные ворота страны в Бресте. Уже построен новый тоннель, реконструированы пассажирские платформы, появился современный международный кассовый зал.

При проектировании обеих сторон — Московской и Варшавской — в Бресте учитывали европейский опыт и стандарты. Кроме того, все информационные таблички теперь на двух языках — русском и английском. По-английски объявляют и о прибытии поездов международных линий.

 

http://ont.by/news/our_news/0095780/

27.07.2013 20:43

К списку новостей за 2013 год