Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Все путем

25 июня 2013

В Национальный аэропорт Минск пассажиры в перспективе смогут добираться из города на электричке

Минскому отделению БЖД поручено выступить заказчиком по реализации проекта организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в Национальный аэропорт Минск. Разработаны и утверждены графики реализации этого инвестиционного проекта, согласовывается технико-экономическое обоснование строительства. Выполнены предпроектные работы, включающие варианты трассы. Подготовлен проект указа Президента по реализации этого проекта.

— Развитие железнодорожного транспорта в последние годы серьезно ускорилось, мы намерены эти темпы не снижать, — заверил начальник Минского отделения БЖД Игорь Шилов.

Сделать в 2013—2015 годах предстоит немало. В целях повышения качества обслуживания пассажиров продолжается реализация программы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Минске и ближайших пригородах. В 2011 году завершен участок Минск—Ждановичи, где организовали регулярное движение поездов городских линий. В текущем году аналогичные работы ведутся на участке Минск—Руденск, их предполагается завершить в ноябре. Проектом предусматривается реконструкция всех станций и остановочных пунктов на указанном участке со строительством повышенных пассажирских посадочных платформ с навесами, кассовых павильонов, четырех подземных пешеходных переходов и ограждения территорий станций. В это направление предполагается вложить около 270 миллиардов рублей.

— Благодаря взаимодействию с предприятиями «Столичный транспорт и связь», «Минсктранс», районными администрациями увязываем расписание движения поездов городских линий с городской транспортной инфраструктурой, В ряде случаев принято решение о приближении остановок общественного транспорта, изменении графиков его движения, — добавил начальник Минского отделения БЖД.

Следующим этапом определено развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении Минск — Смолевичи, работы на котором необходимо выполнить в 2015 году. В настоящее время идет проектирование. На указанном участке планируется построить четыре подземных перехода, повышенные пассажирские посадочные платформы с навесами и так далее по аналогии с направлением Минск—Заславль.

В 2014 году намечено строительство третьего пути на участке Минск — Сортировочная станция с реконструкцией остановочных пунктов «Роща» и «Курасовщина».

Остановочный пункт «Курасовщина» после реконструкции будет представлять собой современное сооружение с подземным пешеходным тоннелем.

А уже в наступающем июле начнется реконструкция железнодорожного остановочного пункта «Институт культуры». На эти цели в текущем году планируется направить около 45 миллиардов рублей. Остановочный пункт существенно поменяет облик и будет соответствовать назначению столичного транспортного узла, включающего в себя метро, электропоезда, автобусы и троллейбусы.

 

Минский курьер

25.06.2013

К списку новостей за 2013 год