Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Город и магистраль

15 марта 2013

Железная дорога — важная часть транспортной инфраструктуры

В 2012 году работа УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» была направлена на выполнение основных показателей прогноза социально-экономического развития, на обеспечение безопасности движения, охраны труда. Принимались необходимые меры для достижения устойчивого, эффективного и сбалансированного развития всех хозяйств.

В целях развития и модернизации существующих мощностей большое внимание уделялось обновлению подвижного состава: приобретены три тепловоза ТЭП70БС и пять электропоездов ЭПг и ЭПр. Поставлено технологическое оборудование, выполнена модернизация подвижного состава, путевой техники, средств вычислительной техники, связи и электроснабжения.

В рамках направлений по развитию столичного железнодорожного узла, обозначенных в Государственной программе развития Белорусской железной дороги на 2011-2015 годы, внедрена новейшая система электрической централизации на станции Ждановичи и автоблокировки на перегоне Минск-Северный — Ждановичи, возведен новый путепровод через проспект Дзержинского, завершена реконструкция путей и контактной сети на станции Минск-Северный. В настоящее время продолжаются работы по развитию столичного железнодорожного узла, в частности, строительство пассажирской технической станции Дегтяревка-Техническая, проведены подготовительные работы для реконструкции остановочного пункта Лошица. На подходах к станции Минск-Пассажирский появятся дополнительные главные пути, а также дополнительные главные пути на обходах столицы.

Повышенное внимание уделяется пассажирским перевозкам. В 2012 году отделением железной дороги обеспечен существенный рост — более чем на 13 процентов — пассажирских перевозок, перевезено свыше 58 миллионов человек, что на 6,8 миллиона больше, чем в 2011 году.

Всеми хозяйствами отделения железной дороги обеспечен положительный финансовый результат.

На Минском отделении Белорусской железной дороги большое значение придается развитию внутреннего и въездного туризма.

В 2012 году туристическим центром «Дортур» было обслужено 17 тысяч человек, что на 1,5 тысячи больше, чем в 2011 году.

Разработано и организовано два новых маршрута:

  • зарубежный экскурсионный железнодорожный тур «Сочи — Гагры — Новый Афон — Пицунда — Адлер»;
  • зарубежный экскурсионный авиатур «Античная Греция».

Специалисты турцентра предлагают путешественникам и давно разработанные популярные железнодорожные экскурсионные маршруты — в Прагу, Дрезден, Санкт- Петербург, Киев, Львов, Трускавец, Моршин, Ужгород, Мукачево, Одессу, «Золотое кольцо России», «Крымская классика», «Болгарский калейдоскоп».

Главными задачами отделения дороги в 2013 году остаются со­хранение безопасности и надежности железнодорожных перевозок, обеспечение потребности в грузовых и пассажирских перевозках, обеспечение эффективности перевозок и выполнение при этом всех показателей прогноза социально-экономического развития отделения железной дороги на доведенном уровне.

 

«Минский курьер»

15.03.2013

 

К списку новостей за 2013 год