Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

В ногу со временем

13 февраля 2013

Локомотивное депо Калинковичи входит в состав транспортного республиканского, унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». Основными целями деятельности локомотивного депо являются: обеспечение высокого качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава, а значит, и обеспечение безопасности движения поездов; обеспечение потребности народного хозяйства в перевозках хозяйственных грузов и пассажиров.

Выполнению этих целей способствует оснащенность предприятия современным высокопроизводительным оборудованием, укомплектованность высокопрофессиональными кадрами, работающими по современным технологиям. 577 человек, которые составляют трудовой коллектив предприятия — истинные мастера своего дела. Они трудятся в идеально чистых и оснащенных всем необходимым цехах с современным диагностическим оборудованием, электронными средствами, измерения. Достижению хороших экономических показателей, способствуют достойная заработная плата работников (на 1 января 2013 г. в среднем по предприятию она составила 5,9 млн. руб.), хорошие бытовые условия и выполнение всех социальных гарантий. На протяжении многих лет локомотивное депо Калинковичи является стабильным предприятием, которое выполняет план и доведенные производственно-финансовые показатели.

Вот и за 2012 год объём перевозок составил 6372 млн. тонна-километров, что составило 100,2% к плану. План технического ремонта и обслуживания по всем видам выполнен на 100%. Стабильное выполнение плана позволяет получать прибыль. Она за год составила 14511 млн. руб. или 193,1% к установленному заданию. Получен доход в размере 192627 млн. руб., в том числе по перевозкам — 192275 млн. руб. или 101,5% к плану. Производительность труда составила 195%.

За прошлый год депо освоило инвестиций на сумму 552 млн. руб., которые были направлены на приобретение нового оборудования на сумму 116 млн. руб. и модернизацию производства — 436 млн. руб.

Постоянное техническое обновление — примечательная особенность в работе локомотивного депо и прошедший год стал в этом плане показательным.

Наиболее значимым событием минувшего года, которое, безусловно, вписано в летопись предприятия, стало приобретение двух дизель-поездов ДП-1 совместного белорусско-польского производства. Эти поезда — новинка для Белорусской железной дороги и первым их приобрело именно калинковичское депо. С 1 мая эти одновагонные поезда курсируют на участках «Калинковичи — Словечно» и «Калинковичи — Василевичи — Хойники». Именно на участках с малым пассажиропотоком paционально использовать такой вид техники. Раньше, ведь пассажиров перевозил обыкновенный дизель в шесть вагонов, которые едва ли заполнялись на четверть, а топлива расходовалось много. У нового же дизеля ДП-1 расход топлива в четыре раза меньший.

Для улучшения санитарно-эстетического состояния цехов и подвижного состава приобретен аппарат высокого давления подогрева воды немецкой фирмы Каrсhеr.

В прошлом году на двух тракторах МТЗ-82 и автомобиле УАЗ, принадлежащих депо, была установлена система регистрации расхода топлива, или так называемый автонавигатор. С помощью новейших компьютерных технологий легко можно проследить маршрут транспортной единицы и, исходя из этого, определить — экономно ли расходовалось топливо, не допускал, ли водитель отклонений от маршрута по личным нуждам. Системa показала свою эффективность: благодаря установке названного оборудования за год было сэкономлено17,5% дизельного топлива при задании 10%.

Перечисленное — далеко не все, что сделано предприятием в плане энергосбережения в минувшем году. Проведен ремонт зданий и сооружений, завершена изоляция теплотрассы. А установка 21 энергосберегающего светильника в пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Барбаров (он находится на обслуживании локомотивного депо) позволила сэкономить 0,5 т условного топлива.

Установка приборов и систем автоматического регулирования тепла в административных и бытовых помещениях депо дала возможность экономить 2 тонны условного топлива. В выходные и праздничные дни, в ночное время, когда в помещениях нет людей, теплоподача сокращается и уменьшается расход энергии.

Котельные локомотивные депо на 60% работают на местных видах топлива: отходах лесопиления, вышедших из употребления шпалах; отработанных Нефтепродуктах. Это позволяет сэкономить мазут, доля которого сегодня составляет лишь 40%.

И в наступившем году предприятие будет производить закупку нового оборудования: трех радиостанций на тепловозы, съемника дизель-поезда ДП-1 для техобслуживания и ремонта, подъемника монтажного на трактор МТЗ-82. Все это в планах, и верится, что они осуществятся. Запланированы также капитальный ремонт систем вентиляции и электроснабжения ПТОЛ станции Барбаров, замена оконных блоков в цехе ПТОЛ станции: Калинковичи и комплекс других мероприятий, направленных на энергосбережение.

 

Сергей Саковіч

Калінкавіцкія навіны

07.02.2013

 

К списку новостей за 2013 год