Белорусская железная дорога продолжает внедрять новые каналы связи с пассажирами
22 мая 2019
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Белорусская железная дорога совместно с ОО «Белорусское общество глухих» организовали новый канал связи через приложение Skype.
Чтобы пассажиру с нарушением слуха получить необходимую информацию или помощь по оказанию услуг железнодорожного транспорта, ему нужно используя приложение Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД www.rw.by в разделе «105 Контакт-центр», связаться на языке жестов со специалистом Белорусского общества глухих. В свою очередь, интересующую информацию специалисту Белорусского общества глухих в онлайн режиме сообщает оператор Контакт-центра Белорусской железной дороги.
Проведенная работа направлена на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и является продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров «151».
Напомним, что с помощью телефонного номера «151» осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2019 год