Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусские железнодорожники и швейцарские специалисты провели тестирование электропоездов для «Городских линий» по системе многих единиц.

16 июня 2011

Электропоезда для «Городских линий» впервые прошли в сцепке из трех составов от станции Минск-Северный до станции Олехновичи. До этого их испытывали только в сцепке из двух электропоездов. Длина поезда составила более 225 метров.

 

stadler3Во время тестирования специалисты проверили слаженность управления тремя составами поезда из одной кабины и работу информационной системы в пассажирских салонах, отработали служебное электрическое и экстренное пневмоторможение на скорости 120 км/ч.stadler

— Все системы работают слаженно, никаких сбоев не выявлено, — прокомментировал испытание представитель компании «Stadler Bussnang AG» Андреас Курманн. — Поезд готов к работе как в двойной, так и в тройной сцепке.

Напомним, на данный момент электропоезда для «Городских линий» завершили сертификационные испытания. Компания «Stadler Bussnang AG» предоставила Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск поездов к эксплуатации с пассажирами. В ближайшее время швейцарские составы начнут курсировать на участке Минск—Заславль в тестовом режиме.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год