Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога запустила новый регулярный контейнерный поезд по маршруту Беларусь—Румыния

06 марта 2019

5 марта на станции Ганцевичи состоялось торжественное отправление пилотного поезда. Новый контейнерный поезд с экспортной продукцией предприятий лесной отрасли отправился со станции Ганцевичи в адрес грузополучателя — крупной румынской компании. В состав поезда включены 124 контейнера, которые размещаются на 31 специализированной фитинговой платформе (по 4 контейнера на каждой). Для перевозки данной продукции используются контейнеры повышенной вместимости — типа «Open Top».

Этот логистический проект был организован государственным предприятием «БЕЛИНТЕРТРАНС — транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги (БТЛЦ) в партнерстве с компаниями Rail Cargo Logistics d. o. o. (Словения) и ЗахидТрансСервис (Украина).

В мероприятии, посвященном отправке в первый рейс нового поезда, принял участие первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов, руководство компании БТЛЦ, представители партнеров проекта из Словении и Украины, руководство организаций и предприятий системы Министерства лесного хозяйства Беларуси. Важно отметить, что в торжественном мероприятии принимало участие руководство железнодорожных администраций России, Латвии, Литвы и Украины.

«Сегодня мы предлагаем нашему белорусскому бизнесу, бизнесу прибалтийских стран, бизнесу Украины, Румынии, всему бизнесу Южной Европы новый логистический продукт по доставке товаров из прибалтийских стран в Южную Европу, в порты Украины и обратно», — отметил в своем выступлении Игорь Шилов. Обращаясь к гостям мероприятия, в том числе к руководству железнодорожных администраций, он подчеркнул: «Мы будем рады видеть вас в числе участников перевозок этим поездом!».

Отправка поезда по маршруту Беларусь—Румыния является логическим продолжением ряда проектов белорусской магистрали. К примеру, в 2018 году был осуществлен запуск грузового экспресс-поезда Минск—Рига—Минск, за прошлый год им было перевезено более 600 составов.

Одним из главных преимуществ нового контейнерного поезда является продуманная логистика, основу которой составляет время доставки груза — 39 часов. Планируемый объем грузов на 2019 год — 120 000 тонн.

Отправку продукции новым поездом смогут осуществлять все близлежащие лесхозы региона. «Такую же технологию мы хотели бы распространить и на страны Балтии, на Польшу», — пояснил Сергей Матюлин, заместитель директора УП «Беллесэкспорт». «У нас достаточно ресурса и объема, сегодня лесхозы отрасли готовы отгрузить уже до 300 000 тонн ежемесячно, поэтому надеюсь, что это начало большого проекта, который будет работать долгие годы».

                                                                                                                                                                                  Информация подготовлена пресс-центром БЖД                                     

К списку новостей за 2019 год