Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога продолжает масштабную работу по развитию станции Ситница

30 апреля 2013

Белорусская железная дорога продолжает масштабную работу по обеспечению перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП «Гранит».

Данная работа предусматривает проектирование и строительство объектов «Станция Ситница Белорусской железной дороги. Развитие» и «Усиление пропускной способности участка Лунинец–Ситница».  Первый объект предусматривает развитие станции Ситница, которое осуществляется в две очереди.

 

По первой очереди объекта «Станция Ситница Белорусской железной дороги. Развитие» белорусская магистраль уже выполнила строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, построены платформа с пассажирским павильоном, пешеходная дорожка к подземному переходу, автомобильная площадка. В настоящее время дорога ведет строительство 2-й очереди объекта. Проектом предусмотрено строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х  путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель. Уже уложено два пути, собрано 15 стрелочных переводов, подходят к завершению работы по строительству административно-бытового корпуса, ведутся работы по благоустройству территории. Завершаются работы по строительству подземного пешеходного перехода под существующими путями. Ввод тоннеля планируется в июне 2013 года. Завершить второю очередь объекта белорусская магистраль планирует в 2014 году.

Существующее путевое развитие станции позволяет переработать ежесуточно до 900 вагонов.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница–Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница–Лахва. Данные работы предусмотрены строительством объекта. «Усиление пропускной способности участка Лунинец–Ситница». Белорусская магистраль планирует произвести реконструкцию станции Сенкевичи с укладкой 3-го приемо-отправочного пути и заменой устройств ЭЦ, установку оборудования перегонов Микашевичи–Ситница, Ситница–Сенкевичи–Лахва системами интервального регулирования движением поездов посредством АЛСО, реконструкцию девяти мостов и другие работы. Начать строительство дорога намерена во втором полугодии текущего года.

С введением новых мощностей после завершения объектов «Станция Ситница Белорусской железной дороги. Развитие» и «Усиление пропускной способности участка Лунинец–Ситница» Белорусская железная дорога сможет обеспечить заявленные объемы погрузки до 1050 вагонов в сутки.

Наша справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы — погрузка гранитного щебня. Сегодня  здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

 

Тэги: Ситница
К списку новостей за 2013 год

Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов. Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении файлов cookie.

Настроить