Два первых электровоза БКГ-1, изготовленных для Белорусской железной дороги в Китае, прибыли в Беларусь.
16 мая 2012
Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по приобретению грузовых электровозов с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики. В локомотивное депо Барановичи прибыли два первых электровоза БКГ-1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом.
В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ-1 пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пуско-наладочные работы. Затем электровозам предстоит пройти второй этап приемочных испытаний (первый этап проведен в Китае) и опытную эксплуатацию. После их завершения БКГ-1 будут эксплуатироваться на участках белорусской магистрали.
Приобретение новых электровозов направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Магистральный двухсекционных электровоз БКГ-1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2012 год