Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога подвела итоги конкурса молодежных инициатив среди работников БЖД в 2021 году

16 декабря 2021

Конкурс молодежных инициатив организован в целях реализации государственной молодежной политики на Белорусской железной дороге, развития интеллектуальных и творческих способностей молодежи, а также выявления и внедрения на белорусской магистрали инновационных идей и проектов, представляющих практический интерес, постоянного повышения профессионального уровня молодежи.

Итоговое заседания конкурсной комиссии под председательством главного инженера Белорусской железной дороги Сергея Новодворского состоялось в Управлении дороги в формате видеоконференции. В студиях отделений дороги присутствовали главные инженеры и начальники отделов технической политики и инвестиций. Участники конкурса представили свои проекты на конкурс в письменном виде и презентовали их перед членами комиссии в режиме онлайн.

В 2021 году в конкурсе участвовало 53 работника Белорусской железной дороги. Комиссия определила 24 работы, претендующие на призовые места в 8 номинациях.

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на повышение безопасности движения поездов» 1 место присуждено Диане Сарычевой и Никите Кобылянцу, инженерам Могилевской дистанции сигнализации и связи Могилевского отделения дороги (тема «Оптимизация процесса работы с технической документацией работников, обслуживающих устройства СЦБ»), 2 место занял Владислав Василик, монтер пути Бобруйской дистанции пути Могилевского отделения дороги (тема «Безопасные пешеходные переходы через железнодорожные пути»), 3-го места удостоен Владислав Стальмаков, мастер локомотивного депо Минск Минского отделения дороги (тема «Применение технологий CAD-моделирования для депо»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на улучшение условий перевозки грузов и пассажиров» победу одержал Александр Грамович, инженер локомотивного депо Калинковичи Гомельского отделения дороги (тема «Создание безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения в условиях эксплуатации дизель-поездов ДП-1»), 2 место присуждено Анастасии Колесник, проводнику Брестского вагонного участка Брестского отделения дороги (тема «Экспресс-доставка на Бел.ж.д.»), 3 место занял Максим Марчук, проводник Брестского вагонного участка Брестского отделения дороги (тема «Покупка билетов со сменой билета»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на повышение производительности труда и рациональное использование трудовых ресурсов» 1 место заняла инициатива Ольги Капрановой, инженера Минской дистанции сигнализации и связи Минского отделения дороги (тема «Наложение кабельных трасс дистанции на общедоступные», 2 место занял Евгений Гвай, инженер-технолог Барановичского вагонного участка Барановичского отделения дороги (тема «Контроль эксплуатационных характеристик упругой муфты ЖДМ-0003 (типа WBA 32/4»), 3 место присудили Роману Гамбицкому, инженеру-технологу станции Молодечно Минского отделения дороги (тема «Использование беспилотных летательных аппаратов для натурной сверки составов и доставки документов, предупреждений и разрешений на отправление поездов»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов» победу одержал Владимир Денисов, мастер локомотивного депо Гомель Гомельского отделения дороги (тема «Применение шестеренных масляных насосов серии НШ на тепловозах серии 2ТЭ10»), 2 место заняла Ольга Лысенкова, инженер-технолог Гомельского вагонного депо Гомельского отделения дороги (тема «Система рециркуляции магнитной суспензии при проведении магнитопорошкового контроля деталей вагонов и локомотивов»), 3 место досталось Роману Байде, ведущему инженеру-технологу Гомельского вагонного участка Гомельского отделения дороги (тема «Продление срока службы бесконтактных термометров»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на обеспечение охраны окружающей среды» 1 место занял Александр Студеничник, инженер-технолог станции Барановичи Барановичского отделения дороги (тема «Звукозащитный кожух вагонных замедлителей»), 2 место получила инициатива Павла Карачуна и Ивана Стерликова, старших электромехаников Минской дистанции электроснабжения Минского отделения дороги (тема «Установка АВР на секции шин РУ 0,4 кВ в ТП 194 на станции Талька»), 3‑го места удостоена идея Татьяны Емельяновой, инженера Минской дистанции сигнализации и связи Минского отделения дороги (тема «Переоборудование автомобиля с ДВС на электромотор»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на улучшение условий и охраны труда на производстве» 1 место занял Дмитрий Булах, слесарь по ремонту подвижного состава Полоцкого вагонного депо Витебского отделения дороги (тема «Установка для защиты от падения с высоты на вагоносборочном участке Полоцкого вагонного депо»), 2 место присуждено Анне Мацехо, инженеру Витебской дистанции сигнализации и связи Витебского отделения дороги (тема «Создание игрового интерактивного приложения для профилактики детского травматизма на железной дороге»), 3 место у Евгения Кайдана, инженера-технолога рефрижераторного вагонного депо Молодечно Минского отделения дороги (тема «Метод очистки от снега крыш вагонов перед подачей в ремонтные цеха»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на автоматизацию и механизацию производственных процессов» 1 место занял Артем Слижов, дежурный по отделению железной дороги центра управления местной работой отдела перевозок Минского отделения дороги (тема «Автоматизированный расчет закрепления составов поездов»), 2 место присуждено Андрею Водневу, мастеру локомотивного депо Полоцк Витебского отделения дороги (тема «Автоматизированный комплекс заправки тепловозов дизельным топливом и маслом»), 3-го места удостоен Константин Свистунов, инженер-технолог локомотивного депо Жлобин Гомельского отделения дороги (тема «Технология плазменного упрочнения гребней колесных пар локомотивов в условиях локомотивного депо Жлобин»).

В номинации «Молодежная инициатива, направленная на цифровую трансформацию производственных процессов» победу одержал Александр Кулишевич, заместитель начальника станции Минск-Пассажирский Минского отделения дороги (тема «Разработка и внедрение автоматизированной системы ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля за устранением неисправностей и автоматизированной формы ДУ-46 «Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети», 2 место заняла Алиса Фролова, инженер-технолог станции Барбаров Гомельского отделения дороги (тема «Предсменное медосвидетельствование работника и получение им доступа к работе с помощью идентификации личности с использованием электронного устройства»), 3 место присудили Сергею Головачу, инженеру моторвагонного депо Минск Минского отделения дороги (тема «Создание информационного учебного сайта для работников УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»).

В ходе обсуждения представленных проектов главный инженер Белорусской железной дороги Сергей Новодворский отметил важность подобных конкурсов. По его словам, такие мероприятия дают молодежи возможность реализовать свои идеи, проявить свой интеллектуальный потенциал при реализации разнообразных задач на благо магистрали, являются эффективным стимулом для профессионального роста.

Также по итогам заседания конкурсной комиссии были даны поручения отраслевым службам детально проработать вопрос о возможности практического внедрения представленных молодежных инициатив в производственный процесс организаций Белорусской железной дороги.

Победители конкурса будут награждены памятными дипломами и денежными премиями.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2021 год