Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

12 декабря Белорусская железная дорога проведет Круглый стол в Москве

07 декабря 2018

12 декабря в Москве в Посольстве Республики Беларусь в Российской Федерации Белорусская железная дорога проводит Круглый стол «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов». Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь.

Белорусская железная дорога традиционно в конце года организует в Москве Круглый стол. Главной целью которого является привлечение дополнительных объемов перевозок грузов в сообщении Беларусь—Россия, презентация и ознакомление грузовладельцев, экспедиторских и операторских компаний с тарифной политикой БЖД на 2019 фрахтовый год, демонстрация транзитного потенциала Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов, а также ознакомление с транспортно-экспедиционной деятельностью и возможностями государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС — транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги.

В мероприятии примет участие Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, представители Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации, руководители и представители структурных подразделений ОАО «РЖД», АО «ОТЛК ЕРА», российских грузоотправителей.

На рынке железнодорожных услуг пространства колеи 1520 важнейшим фактором, формирующим грузовую базу для транзитных перевозок, является торгово-экономический потенциал Российской Федерации.

По итогам работы за 10 месяцев 2018 года перевозки грузов в сообщении с Российской Федерацией составили 58,3 млн тонн грузов или 113,7% к аналогичному периоду 2017 года, в том числе транзит составляет 36,5 млн тонн или 126,1% к аналогичному периоду 2017 года, вывоз —11,7 млн тонн или 84,0% к аналогичному периоду 2017 года, ввоз — 10,0 млн тонн или 120,6% к аналогичному периоду 2017 года.

Приоритетной задачей Белорусской железной дороги для реализации транзитного потенциала и обеспечения транзитной привлекательности Республики Беларусь является модернизация железнодорожной инфраструктуры в рамках II и IX Международных транспортных коридоров.

Развитие белорусского участка II Международного транспортного коридора белорусская магистраль осуществляет в целях увеличения скорости движения пассажирских и грузовых поездов, расширения возможностей дороги по обработке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепции «Экономический пояс Шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток—Запад—Восток.

В настоящее время реализуется инвестиционный проект по реконструкции контейнерного терминала на станции Брест-Северный. Завершить все работы планируется до конца 2019 года. Также проводится работа по развитию инфраструктуры станций Брузги и Свислочь.

Дорога ежегодно обновляет парк подвижного состава, активно продолжает работу по электрификации участков. В планах дороги ежегодно электрифицировать порядка 60 км, а к 2030 году полностью электрифицировать основные грузонапряженные участки железнодорожных линий, чтобы максимально использовать экономическую эффективность перевозки грузов и пассажиров на электровозной тяге.

В целях совершенствования методов таможенного оформления грузов при организации перевозок Белорусской железной дорогой активно применяются электронные формы документов.

Напомним, что началом и первым транзитным «электронным» направлением в практике железнодорожного сообщения на пространстве колеи 1520 стало направление Россия—Беларусь—Литва—Россия (Калининградская область), которое было осуществлено в декабре 2016 года.

С 10 декабря текущего года Белорусская железная дорога совместно с железнодорожными компаниями России и Латвии начала осуществлять цифровые безбумажные транзитные перевозки порожних приватных вагонов в сообщении Латвия—Беларусь—Россия и обратно.

Развивается сотрудничество и в области организации пассажирских перевозок. В сообщении с ОАО «РЖД» графиком на 2018/2019 годы предусмотрено курсирование 22 пар поездов формирования Белорусской железной дороги. В международных перевозках Белорусской железной дороги порядка 69% объема приходится на Российскую Федерацию. Основной пассажиропоток в сообщении с Российской Федерацией сформирован в направлении Москвы (более 61%) и Санкт-Петербурга (более 19%). Транзитными поездами формирования ОАО «РЖД» через Белорусскую железную дорогу за 11 месяцев 2018 года перевезено на 6,1% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2017 года.

С 12 декабря в новом графике на 2018/2019 годы впервые назначен поезд № 328/327 Минск—Казань формирования Белорусской железной дороги, в котором предусмотрены беспересадочные вагоны Гомель—Казань и Брест—Казань. Маршрут поезда будет пролегать через крупные административные и туристические центры Российской Федерации: Смоленск, Тула, Ряжск, Пенза, Сызрань и Ульяновск.

Участие в работе Круглого стола по предварительной регистрации, которую можно сделать на сайте БЖД www.rw.by.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД


 
К списку новостей за 2018 год