Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Делегация Белорусской железной дороги примет участие во II Минском бизнес-форуме в рамках российско-белорусской промышленной выставки «Expo-Russia Belarus»

16 июня 2017

Мероприятие состоится в Минске 21—23 июня. В рамках деловой программы выставки и Минского бизнес-форума пройдет конференция на тему: «Перспективы расширения экономического и инновационного сотрудничества России и Беларуси в рамках Союзного государства и Евразийского экономического союза».

С участием представителей профильных министерств Беларуси, представителей бизнес-сообщества Евразийского экономического союза по основным направлениям сотрудничества будет организована работа круглых столов.

Делегация БЖД 22 июня будет участвовать в работе круглого стола на тему: «О транспортном сотрудничестве России и Беларуси в рамках Союзного государства».

Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» в 2017 году посвящена 25-летию дипломатических отношений между Россией и Беларусью, годовщине подписания Союзного Договора и учреждения Дня единения братских народов.

На рынке железнодорожных услуг пространства колеи 1520 важным фактором, формирующим грузовую базу для транзитных перевозок, является торгово-экономический потенциал Российской Федерации.

По итогам работы за пять месяцев 2017 г. перевозки грузов в сообщении с Российской Федерацией составили 25,5 млн. тонн, или рост в 1,3 раза к аналогичному периоду 2016 года, в том числе: вывоз из Беларуси увеличен в 1,4 раза, а ввоз в Беларусь в 1,5 раз к аналогичному периоду 2016 года.

Особое внимание БЖД уделяет развитию перевозок специализированными контейнерными поездами. За счет оптимизации технологии пропуска маршрутная скорость отдельных контейнерных поездов в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора достигает 1400 км/сутки, что является одним из лучших показателей на сети дорог стран СНГ и Балтии.

Важную роль в углублении партнерства имеет подписанное весной текущего года Белорусской железной дорогой соглашение между железными дорогами семи стран Беларуси, России, Германии, Польши, Казахстана, Монголии, Китая о развитии сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай—Европа. Данный документ будет способствовать развитию не только контейнерных поездов, а также международного транспортного коридора «Восток—Запад», скоординированному развитию железнодорожной и логистической инфраструктуры.

Конкретным примером эффективного сотрудничества белорусских и российских железнодорожников можно назвать то, что впервые на пространстве колеи 1520 в 2016 году Белорусской железной дорогой с российскими и литовскими коллегами осуществлены перевозки грузов по безбумажным технологиям порожнего подвижного состава в транзите с Россией и Литвой, а также грузов с Россией.

В целях увеличения скорости движения пассажирских и грузовых поездов, расширения возможностей Белорусской железной дороги по обработке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепции «Экономический пояс Шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток—Запад—Восток Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию белорусского участка II Международного транспортного коридора.

Инфраструктура дороги позволяет ежесуточно принимать и отправлять по межгосударственным стыковым пунктам более 160 пар поездов. Время обработки организованных поездов в Брестском железнодорожном узле составляет 9 часов при перегрузе и 6 часов без перегруза.

Для повышения качества обслуживания пассажиров модернизируются вокзальные комплексы, внедряются современные информационные технологии.

Сегодня в сообщении с Россией курсирует 22 поезда формирования Белорусской железной дороги.

С целью курсирования поездов производства компании «Тальго» сообщением Москва—Берлин на станции Брест-Центральный Белорусской железной дороги введено в эксплуатацию переводное устройство, позволяющее производить перевод вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 и обратно без замены тележек. Это значительно сократило время прохождения пассажирских поездов на белорусско-польской границе — с 137 минут до 35 минут.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД


К списку новостей за 2017 год