Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Переговоры руководства железных дорог Беларуси и Латвии состоялись сегодня в Минске

01 июля 2016

1 июля в Управлении Белорусской железной дороги состоялись переговоры Начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова с председателем правления, президентом ГАО «Латвийская железная дорога» Эдвинсом Берзиньшем.

В ходе мероприятия стороны обсудили ряд актуальных вопросов двустороннего сотрудничества: о состоянии грузовых и пассажирских перевозок, перспективах их развития во втором полугодии 2016 года, а также рассмотрели проекты Соглашений о сотрудничестве по организации движения поездов и содержанию железнодорожной инфраструктуры и о порядке передачи грузов, грузовых и пассажирских вагонов, контейнеров.

Также было уделено внимание совместной работе в транспортно-логистической, тарифной и маркетинговой сферах, отметили целесообразность ее продолжения по привлечению дополнительных грузопотоков, в том числе привлечению дополнительных объемов перевозок грузов в составе поезда «ZUBR», а также вопросу организации перевозок грузов из Латвийских портов с использованием рефрижераторного подвижного состава Белорусской железной дороги.

 

Представители двух железнодорожных администраций обсудили вопрос принимаемых мер по контролю за техническим и коммерческим состоянием вагонов, передаваемых по межгосударственным стыковым пунктам, по внедрению электронных накладных при осуществлении двусторонних международных грузовых перевозок.

На сегодняшний день грузовые перевозки между Беларусью и Латвией составляют 24% объема всех международных перевозок Белорусской железной дороги. В 2015 году объемы перевозок грузов в сообщении БеларусьЛатвия по межгосударственному стыку БигосовоИндра составили 30,5 млн тонн или 102% к 2014 году. Экспортные перевозки грузов из Беларуси в Латвию и ее порты выросли на 59,9%.

Особое внимание было уделено организации пассажирских перевозок между Минском и Ригой и возможности создания более привлекательных условий проезда по сравнению с другими видами транспорта. К слову, с сегодняшнего дня в составе поезда № 88/87 МинскРига начал курсировать вагон с местами для сидения, стоимость проезда в котором сопоставима со стоимостью проезда в автобусе. А с 1 июня и до конца текущего года Белорусская железная дорога по согласованию с ГАО «Латвийская железная дорога» ввела на этот поезд скидки и надбавку к общей стоимости проезда индивидуальных пассажиров во всех категориях вагонов в зависимости от сроков продажи (глубины продажи) проездных документов (билетов). Работа по популяризации пассажирских перевозок между столицами Беларуси и Латвии будет продолжена.

Итогом переговоров руководителей железнодорожных администраций Беларуси и Латвии стало подписание «Соглашения о сотрудничестве по организации движения поездов и содержанию железнодорожной инфраструктуры» между Белорусской железной дорогой и «Latvijas dzelzceļš» и «Соглашения о порядке передачи грузов, грузовых и пассажирских вагонов, контейнеров» между Белорусской железной дорогой и «LDZ CARGO».

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год