Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога разработала план мероприятий по правовому просвещению граждан на 2016‑2020 годы

27 апреля 2016

В целях правового просвещения граждан, повышения уровня индивидуального правосознания и профилактики правонарушений на объектах железнодорожного транспорта БЖД разработала план мероприятий на 2016‑2020 годы. Он предусматривает 7 основных разделов. Это проведение личных приемов граждан, участие в благотворительных акциях по оказанию бесплатной правовой помощи социально уязвимым категориям граждан, разъяснение вопросов применения норм законодательства Республики Беларусь при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вопросов, связанных с осуществлением административных процедур, проведение акций «Час пассажира», во время которых граждан будут информировать о мерах безопасности на объектах железнодорожного транспорта, знакомить с правилами досмотра пассажиров, а также организация мероприятий по формированию у граждан здорового образа жизни, размещение на рекламных носителях БЖД всех типов информации, посвященной предупреждению правонарушений, соблюдению законодательства, популяризации правовой культуры.

 

Надо отметить, что с начала нынешнего года на Белорусской железной дороге уже проведен ряд мероприятий, направленных на правовое просвещение граждан.

Это и декада по профилактике детского травматизма «Дети и безопасность», во время которой, в трудовых коллективах предприятий и в учреждениях образования проводится разъяснительно-профилактическая работа о мерах безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. И рейды, организованные совместно с налоговой инспекцией и правоохранительными органами, по выявлению случаев незаконной розничной торговли в поездах, в рамках которых граждане дополнительно информируются об ответственности за ведение незаконной предпринимательской деятельности. Это и акция «Стоп — заяц!», участники которой раздают пассажирам памятки с правилами проезда в поездах.

Также традиционным уже стало проведение на Белорусской железной дороге «Единого дня пассажира», организация прямых телефонных линий, во время которых специалисты БЖД отвечают на интересующие вопросы граждан.

Что касается формирования у граждан здорового образа жизни, то белорусская магистраль уделяет этому вопросу особое внимание. Ежегодно в организациях Белорусской железной дороги проводятся различные спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, в которых принимают активное участие не только работники БЖД, но и члены их семей.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год