Белорусская железная дорога завершила комплекс работ по переустройству инфраструктуры железнодорожного моста через реку Западный Буг
19 декабря 2014
Железнодорожный мост через реку Западный Буг длиной 303 метра соединяет Польшу и Беларусь. Это однопутный мост с шестью пролетными строениями — двумя железобетонными и четырьмя металлическими (по 66 и 71,5 м). Сооружение имеет совмещенную конструкцию верхнего строения: на нем размещаются два пути с разной шириной колеи — 1520 и 1435 мм. Работы на объекте проводились одновременно с белорусской и с польской сторон.
В ходе обновления заменено около 400 мостовых брусьев, элементы верхнего строения пути, контактный провод, все поддерживающие конструкции и изоляторы контактной сети. Произведена стыковка двух типов контактных проводов напряжением 3,3 кВ постоянного тока (со стороны Польши и Беларуси). Уложены новые рельсы и скрепления, шпалы на подходах к мосту, кабель, обеспечивающий надежную работу устройств полуавтоматики, произведена покраска ферм моста.
В проведении работ были задействованы предприятия республики и ряд предприятий белорусской магистрали.
Масштабные работы выполнены и на части моста, которую обслуживают польские железнодорожники, в результате чего усиленные конструкции моста обеспечат безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.
Мост через реку Западный Буг построен еще в дореволюционный период. Во время Великой Отечественной войны был разрушен. Восстановили его только в 1949 году. В 2006–2007 годах был проведен ремонт металлических пролетных строений с белорусской стороны ОАО «Мостоотряд-58» г. Брест. С середины декабря по мосту открыто движение поездов. Выполненная работа продлит жизнь сооружения и обеспечит бесперебойный транзит пассажирских и грузовых поездов по II Общеевропейскому транспортному коридору.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2014 год