Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС
ENG

Белорусская железная дорога завершила комплекс работ по переустройству инфраструктуры железнодорожного моста через реку Западный Буг

19 декабря 2014

Железнодорожный мост через реку Западный Буг длиной 303 метра соединяет Польшу и Беларусь. Это однопутный мост с шестью пролетными строениями — двумя железобетонными и четырьмя металлическими (по 66 и 71,5 м). Сооружение имеет совмещенную конструкцию верхнего строения: на нем размещаются два пути с разной шириной колеи — 1520 и 1435 мм. Работы на объекте проводились одновременно с белорусской и с польской сторон.

В ходе обновления заменено около 400 мостовых брусьев, элементы верхнего строения пути, контактный провод, все поддерживающие конструкции и изоляторы контактной сети. Произведена стыковка двух типов контактных проводов напряжением 3,3 кВ постоянного тока (со стороны Польши и Беларуси). Уложены новые рельсы и скрепления, шпалы на подходах к мосту, кабель, обеспечивающий надежную работу устройств полуавтоматики, произведена покраска ферм моста.

 

В проведении работ были задействованы предприятия республики и ряд предприятий белорусской магистрали.

Масштабные работы выполнены и на части моста, которую обслуживают польские железнодорожники, в результате чего усиленные конструкции моста обеспечат безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Мост через реку Западный Буг построен еще в дореволюционный период. Во время Великой Отечественной войны был разрушен. Восстановили его только в 1949 году. В 2006–2007 годах был проведен ремонт металлических пролетных строений с белорусской стороны ОАО «Мостоотряд-58» г. Брест. С середины декабря по мосту открыто движение поездов. Выполненная работа продлит жизнь сооружения и обеспечит бесперебойный транзит пассажирских и грузовых поездов по II Общеевропейскому транспортному коридору.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

 

К списку новостей за 2014 год