Белорусская железная дорога усиливает маркетинговую политику по привлечению грузопотоков
12 марта 2014
Белорусская железная дорога разработала план совместных совещаний с грузоотправителями, грузополучателями республики с целью усиления маркетинговой политики по привлечению грузопотоков. В первом полугодии 2014 года планируется проведение порядка 75 совместных совещаний.
Данную работу Белорусская железная дорога проводит в целях комплексного анализа состояния грузовых перевозок, активизации маркетинговой работы с важнейшими грузоотправителями и грузополучателями в своем регионе, в том числе по вопросам переориентации грузопотока с альтернативных видов на железнодорожный транспорт. Этот механизм работы с клиентами будет способствовать улучшению качества транспортного обслуживания.
На всех отделениях белорусской магистрали, включая государственное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» (БТЛЦ), специалисты будут осуществлять постоянный мониторинг и анализ текущего и перспективного спроса на железнодорожные перевозки грузов, уровня конкуренции со стороны других видов транспорта, вести так называемый «паспорт клиента», где будет учитываться перечень основных видов выпускаемой продукции и потребляемого сырья, прогнозируемые объемы железнодорожных перевозок. Данная работа поможет определить условия, при которых могут быть увеличены объемы железнодорожных перевозок.
Белорусская железная дорога проведет мониторинг предприятий, не использующих в настоящее время услуги железнодорожного транспорта, с целью налаживания контактов и изучения их потребности в перевозке грузов.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2014 год