Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога представит свой транзитный потенциал в рамках проведения круглых столов

05 февраля 2014

Белорусская железная дорога примет участие в мероприятиях по привлечению транзитного потенциала. Так, с 20 по 22 мая в г. Астане (Казахстан) белорусской магистралью будет организован круглый стол «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок казахстанских внешнеторговых грузов». А в ноябре круглый стол «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов» пройдет в Москве.

В мероприятиях примут участие грузовладельцы России и Казахстана, представители компаний-операторов подвижного состава, партнеры белорусской магистрали.

Беларусь является своеобразным мостом, по которому грузы по кратчайшему пути могут перемещаться между странами Центральной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной Европы, Ближнего Востока и странами Балтийского моря. Выгодное географическое положение стимулирует развитие транспортного сектора и, в первую очередь, транзитного потенциала. Поэтому одна из главных задач Белорусской железной дороги — максимально эффективно задействовать этот потенциал, в том числе используя и такие формы работы с клиентами, как организация и проведение круглых столов.

 

Белорусская железная дорога уделяет особое внимание развитию транзитного потенциала. В сфере грузовых перевозок основными направлениями являются приобретение современных грузовых электровозов серии БКГ, обновление парка грузовых вагонов, модернизация и сборка высокотехнологичных маневровых локомотивов серии ТМЭ. Продолжается реализация масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель—Жлобин—Осиповичи, Молодечно—Гудогай—Госграница.

Приоритетной задачей Белорусской железной дороги для обеспечения транзитной привлекательности является также модернизация железнодорожной инфраструктуры участков II и IX международных транспортных коридоров. В 2013 году Белорусская железная дорога завершила реконструкцию одной из крупнейших своих станций — станции Калинковичи. Здесь введен в эксплуатацию современный автоматизированный сортировочный комплекс по расформированию и формированию поездов, что позволяет сократить время обработки на станции вагонов, следующих транзитом по Беларуси.

Мероприятия по усилению пропускной способности белорусской магистрали продолжаются. Идут строительные работы по обустройству железнодорожного пункта пропуска Бигосово и удлинению путей на станции Орша-Центральная до 100 и более условных вагонов. Заканчивается проектирование второго пути от Полоцка до Госграницы с Латвией и второго пути на перегонах участка Лунинец—Ситница.

Особое внимание уделяется контейнерным перевозкам, в частности организации эффективной работы Брестского железнодорожного узла, которая позволила сократить с 24 до 12 часов пропуск контейнерных поездов по станции Брест-Северный и с 10 до 6 часов по станции Брест-Восточный.

Также важным мероприятиям по привлечению транзитного потенциала станет организация и проведение международной конференции по вопросам развития международных грузовых перевозок, которая пройдет в Минске с 7 по 9 сентября.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2014 год