Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

28 ноября в Москве в Посольстве Республики Беларусь в Российской Федерации Белорусская железная дорога проводит круглый стол

27 ноября 2013

Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь.

Тема круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов».

Целью данного мероприятия является привлечение дополнительных объемов перевозок грузов в сообщении БеларусьРоссия, а также презентация и ознакомление грузовладельцев, экспедиторских компаний с тарифной политикой Белорусской железной дороги на 2014 фрахтовый год, демонстрация транзитного потенциала Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов.

 

По итогам работы за 10 месяцев 2013 года Белорусской железной дорогой перевезено 115,1 млн тонн грузов, в том числе в международном сообщении (ввоз, вывоз, транзит) 78,7 млн тонн.

В структуре международных грузовых перевозок наибольший удельный вес (32%) приходится на транзит, который составляет 37,5 млн тонн.

Следует отметить, что доля российских внешнеторговых грузов в общем объеме транзитных перевозок по итогам 10 месяцев 2013 года по Белорусской железной дороге составляет 91%, это в первую очередь каменный уголь, нефть и нефтепродукты, черные металлы, химические и минеральные удобрения.

Транзитные перевозки грузов в сообщении с Российской Федерацией за 10 месяцев 2013 года составили 34,43 млн тонн, или 102,8% к аналогичному периоду 2012 года.

Перевозки грузов в сообщении с Калининградской областью Российской Федерации за 10 месяцев 2013 года составили 9,55 млн тонн, или 107,0% к аналогичному периоду 2012 года.

Транзитные перевозки из(в) Калининградской области по территории Республики Беларусь составили 9,1 млн тонн грузов, или 104,5% к аналогичному периоду 2012 года.

На рынке железнодорожных услуг пространства колеи 1520 важнейшим фактором, формирующим грузовую базу для транзитных перевозок, является торгово-экономический потенциал Российской Федерации.

Белорусская железная дорога старается проводить гибкую, стабильную тарифную политику оперативно и адекватно реагируя на изменения конъюнктуры транспортного рынка. При этом важнейшим условием является обеспечение балансов интересов перевозчика и пользователя ее услуг.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2013 год