Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

В Гомеле состоялось заседание технико-экономического совета Белорусской железной дороги.

09 апреля 2012

tes_gomelПерспективы развития путевого хозяйства были рассмотрены на технико-экономическом совете Белорусской железной дороги. В рамках мероприятия состоялась выставка путевой техники, механизированного путевого инструмента, диагностических средств контроля пути и образцов продукции для путевого хозяйства.

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию хозяйства пути. В 2012 году планируется отремонтировать 578,9 км пути. Из них на 209,7 км предусмотрен восстановительный ремонт, при котором будет полностью обновлено верхнее строение пути. На остальных 369,2 км проведут средний ремонт пути.

Самый большой  объем восстановительного ремонта пути предстоит выполнить на Барановичском отделении дороги – 78,7 км. На Минском отделении магистрали запланировано отремонтировать 63,8 км,  Витебском – 29,0 км, Брестском – 25,0 км, Гомельском и Могилевском– по 6,6 км.

Особое внимание будет уделено проведению восстановительного ремонта на участках, входящих в II и IX международные транспортные коридоры, что позволит увеличить скорости во внутриреспубликанском и международном сообщении. Так, на направлении Красное–Орша–Минск–Брест планируется провести восстановительный ремонт 60,1 км пути, в том числе на перегоне Лесная–Доманово – 25 км. Здесь предусмотрены работы по укладке скоростных стрелочных переводов на железобетонных брусьях, ремонту контактной сети и обновлению средств автоблокировки. На направлении Минск–Гродно запланирован восстановительный ремонт 75,9 км пути.

Белорусская железная дорога ведет постоянное обновление  парка путевых машин для  повышения уровня технологии ремонта верхнего строения пути и производительности труда. В текущем году магистраль планирует приобрести 16 путевых машин (мотовозы, моторные платформы, укладочные краны, скоростной планировщик балласта, скоростной динамический подбивочный экспресс) и 69 вагонов хоппер-дозаторов.

В 2012 году предусмотрены работы по ремонту и реконструкции металлических мостов с переходом на безбалластное мостовое полотно. В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту 6-ти металлических мостов.

В текущем году планируется завершить работы по реконструкции большого моста через р. Березину на 343 км участка Жлобин–Осиповичи. Кроме этого, предусмотрено приступить к ремонту 8-ми металлических мостов и 27-ми малых железобетонных мостов, 5 водопропускных труб.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Тэги: ТЭС
К списку новостей за 2012 год