Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога продолжает внедрение микропроцессорных систем электрической централизации и автоматической блокировки.

09 января 2012

mptsВ 2012 году магистраль приступит к установке микропроцессорных систем электрической централизации на станциях Могилев и  Жлобин. Внедрение данных устройств является одним из приоритетных направлений работы Белорусской железной дороги. С их помощью обеспечивается безопасность движения поездов и повышается оперативность управления перевозочным процессом.

Также в планах магистрали на этот год – установка современных систем автоблокировки на участках Витебск–Полоцк и Осиповичи–Жлобин, создание  дорожного центра диагностики и мониторинга устройств СЦБ, строительство волоконно-оптических линий связи на участках Белорусской железной дороги общей протяженностью 415 км. Кроме этого, будут  продолжены работы по реконструкции станций Минск-Северный, Рось, Кричев, Предзаводская и строительству станций Михеевичи, Промышленная.

Напомним, в 2011 году в рамках реализации «Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы» была  введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация станции Новополоцк и микропроцессорная автоблокировка на  перегоне Ксты–Новополоцк. Кроме этого, Белорусская железная дорога модернизировала устройства электрической централизации на станциях Ситница, Ждановичи, Беняконе. На участке Молодечно–Гудогай–Госграница  завершено строительство межгосударственного информационного стыка с использованием волоконно-оптической линии связи. Также в 2011 году продолжались работы по каблированию воздушных линий связи на участках Осиповичи–Жлобин, Калинковичи–Микашевичи, Орша–Кричев.

 

Информация  подготовлена пресс-центром БЖД

 

К списку новостей за 2012 год