Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога завершила первую очередь реконструкции станции Ситница.

12 октября 2011

Белорусская железная дорога с целью обеспечения растущих объемов перевозок строительных материалов, вырабатываемых РУПП «Гранит», проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Завершение первой очереди реконструкции станции позволит увеличить ее среднесуточные мощности погрузки с прежних 650 вагонов в сутки до 900 вагонов.

sitnitsa
В ходе первой очереди были построены два новых пути – главный и приемоотправочный, переустроены стрелочные горловины, сети связи и электроснабжения. Также построена платформа с пассажирским павильоном, произведена укладка части пешеходного тоннеля.

Вторую очередь реконструкции планируется завершить в 2013 году. Она предусматривает укладку еще пяти сортировочно-отправочных путей, строительство станции микропроцессорной централизации (МПЦ), административно-бытового корпуса и др.

Напомним, станция Ситница – одна из крупнейших на Белорусской железной дороге. Основное направление работы станции Ситница – погрузка гранитного щебня. Сегодня  здесь производится  отгрузка этой продукции в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также  на экспорт в Россию и страны Балтии. С введением новых мощностей,  включая  строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013  году РУПП «Гранит» объемов щебня  до 1050 вагонов в сутки.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год