Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога внедряет современные методы производства на предприятиях путевого хозяйства

17 августа 2011

Белорусская железная дорога осуществляет строительство нового цеха по сборке рельсошпальной решетки с применением современных методов производства на базе УП «Опытная путевая машинная станция № 115» на станции Барановичи.

 

relsoshpalnaya_reshetkaДанное производство осуществляется на белорусской магистрали в целях развития и модернизации предприятий путевого хозяйства с внедрением современных передовых методов производства для увеличения производительности  труда и производственных мощностей.

В новом цеху будет установлена поточная автоматическая звеносборочная линия, которая позволит перейти от производства ручной сборки рельсошпальной решетки на базах путевых машинных станций (ПМС) к современным передовым методам производства. Мощность поточной линии составляет 100 п.м. решетки в час. Также планируется собирать рельсошпальную решетку и для других путевых машинных станций Белорусской железной дороги.

relsoshpalnaya_reshetka1В среднем на предприятиях ПМС белорусской магистрали ежегодно собирают порядка 300 км рельсошпальной решетки.

Общий уровень механизации в цеху составит 80 %, что позволит повысить производительность труда в путевом хозяйстве, усовершенствовать технологию производства работ, прежде всего в части ресурсосбережения, повышения качества работ и обеспечения безопасности движения поездов.

Разработка и изготовление технологического оборудования для нового цеха производится на ОАО «Барановичский завод автоматических линий».

Актуальность строительства нового цеха подтверждается и тем, что ежегодно на Белорусской железной дороге выполняются работы по восстановительному и среднему ремонтам пути с применением современных технологий  в объеме порядка  500 км.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год