Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога модернизирует грузовые тепловозы.

19 июля 2011

Белорусская железная дорога модернизирует тепловозы серий 2ТЭ10 и 2М62. На сегодняшний день в локомотивных депо Волковыск и Брест производится модернизация тепловозов серии 2М62 по замене выработавших свой моторесурс дизельных двигателей на более экономичные 5-26ДГ-01, производства ОАО «Коломенский завод». Наряду с  этим, специалисты локомотивных депо Жлобин и Витебск производят замену дизельных двигателей на тепловозах серий 2ТЭ10 на более экономичные российские двигатели 1А-9ДГ исп.3. Так же при проведении данной модернизации устанавливается микропроцессорная система управления и регулирования электрической передачей тепловоза «Система», которая повышает надежность и безопасность работы локомотивов.

 

2m62За 6 месяцев текущего года модернизировано 12 секций тепловозов серий 2ТЭ10 и 4 секции 2М62. Всего в 2011 году, согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь, запланировано произвести модернизацию 28 секций локомотивов серий 2ТЭ10 и 10 секций 2М62.

Модернизация не только улучшает техническое состояние тепловозов и сокращает расходы по их дальнейшему обслуживанию и ремонту, но и позволяет достичь 10–15 % экономии топлива и в 2–2,5 раза сократить расход масла.

Напомним, на сегодняшний день локомотивное хозяйство Белорусской железной дороги представляет собой 17 основных и 4 оборотных локомотивных депо, где трудятся более 16 тысяч человек. Предприятия специализированы по видам ремонта и сериям обслуживания подвижного состава. Ремонтная база позволяет производить глубокую модернизацию  техники с продлением ее срока службы на 15 и более лет.
 
 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2011 год