Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Сегодня в Гомеле проходит подведение итогов соревнования между коллективами Белорусской, Московской (филиал ОАО «РЖД», РФ) и Юго-Западной (Украина) железных дорог.

12 мая 2011

Делегацию Белорусской магистрали возглавляет ее начальник Анатолий Сивак. Кроме того, в Гомель прибыли делегации Московской железной дороги во главе с ее руководителем Владимиром Молдавером и Юго-Западной железной дороги во главе с ее руководителем Алексеем  Кривопишиным.

 

В своих приветственных обращениях руководители железных дорог рассказали о том, каких результатов добились их коллективы, обсудили совместные проекты. Анатолий Сивак отметил, что в 2010 году по стыкам с Московской железной дорогой перевезено 51 млн. тонн грузов, что составило 103,8% к объему 2009-го. Анализ грузопотока в текущем году свидетельствует также о положительной динамике развития грузовых перевозок на уровне 110,8% к аналогичному периоду прошлого года.

В тоже время по стыкам с Юго-Западной железной дорогой в 2010 году перевезено порядка 11 млн. тонн груза, или 131,3% к объемам 2009 года. В 1-м квартале текущего года объем перевозок увеличен в 1,7 раза к аналогичному периоду 2010-го.

В своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги коротко остановился на проектах, реализуемых на Белорусской магистрали. Так, на дороге разработан и поэтапно внедряется новый формат пассажирских перевозок, который классифицирует транспортный рынок железнодорожных перевозок пассажиров на городские, региональные, межрегиональные, международные, коммерческие линии, основными потребительскими качествами которых станут скорость, доступность и комфорт. Первым этапом является внедрение в г. Минске нового вида транспортного обслуживания – «Городские линии».

Большое внимание на Белорусской магистрали уделяется обновлению локомотивного парка. В 2010 году создан первый маневровый тепловоз в локомотивном депо Лида в рамках совместного инвестиционного проекта Белорусской железной дороги и чешской компании «CZ LOKO a.s.» До 2015 года планируется построить 49 тепловозов.

В связи с электрификацией участка Гомель-Минск дорогой заключен контракт с Датунским электровозостроительным заводом (Китай) на поставку в 2011-2012 годах 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1, создаваемых на базе электровоза HXD2, который разработан совместно с одной из ведущих компаний мирового транспортного машиностроения Альстом (Франция).

Руководство Белорусской железной дороги также придает большое значение вопросам развития инфраструктуры и обновления подвижного состава. В  2010 году приобретен 537 грузовых вагонов, до 2015 года запланировано приобретать по 2 тысячи вагонов  ежегодно.

За 2010 год на Белорусской магистрали выполнены работы по прокладке около 400 км волоконно-оптических линий связи, модернизированы устройства ЭЦ станций. В текущем году введены в эксплуатацию объекты диспетчерской централизации Неман на участке Молодечно – Гудогай,  микропроцессорной централизации на станции Степянка.

Эти результаты достигнуты, в том числе, и благодаря тесному сотрудничеству с Московской и Юго-Западной железными дорогами.

Затем состоялась церемония торжественного вручения наград лучшим предприятиям отрасли. Победителями соревнования за 2010 год признаны коллективы:

  • Смоленского отделения Московской железной дороги
  • Конотопской дирекции железнодорожных перевозок
  • Коростенской дирекции железнодорожных перевозок
  • Эксплуатационного вагонного депо Брянск
  • Станции Коростень
  • Станции Гомель
  • Оршанского вагонного депо
  • Калинковичской дистанции  пути
  • Оршанской дистанции пути
  • Гомельской  дистанции пути
  • Локомотивного депо Орша
  • Локомотивного депо Гомель.

Всем победителям производственного соревнования были вручены Дипломы. Кубок победителя председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества П.Г. Кучеренко торжественно вручил Начальнику Белорусской железной дороги А.А. Сиваку.

Справочно:

Решение о проведении производственного соревнования между коллективами Белорусской железной дорогой и Московской железной дорогой-филиалом ОАО «РЖД» было принято 20 декабря 2005 года, после почти 15-летнего перерыва. Руководство двух железных дорог подписало соответствующее Положение, что стало логическим продолжением проводимой в рамках Совета по железнодорожному транспорту политики развития сотрудничества, как на уровне железнодорожных администраций, так и на уровне производственных коллективов. В 2007 году к соревнованию между магистралями Беларуси и России решили присоединиться и железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги.

Дороги соревнуются по таким показателям, как  выручка от перевозок, грузооборот, пассажирооборот, оборот грузового вагона, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, проследование грузовых поездов по расписанию, проследование пассажирских поездов по графику. Также количество задержек поездов на гарантийных участках, поступление и сдача пассажирских поездов по стыковым пунктам согласно расписанию,  коэффициент безопасности и др.

Победителями признаются трудовые коллективы, которые при выполнении настоящих условий обеспечивают технологическую и финансовую устойчивость работы дороги, потребность населения и экономики регионов в железнодорожных перевозках, привлечение дополнительных объемов работы, повышение качества и номенклатуры услуг, безопасность движения поездов, охрану труда, внедрение высокой культуры и эстетики производства.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год