Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога в 2011 году продолжит активную работу по реконструкции пассажирских вокзалов и станций.

28 января 2011

Перевозки пассажиров, предоставление им качественно новых услуг является сегодня одним из приоритетов развития Белорусской железной дороги. В прошлом году магистраль приступила к внедрению нового формата пассажирских перевозок. В рамках реализации этого проекта приобретается современный подвижной состав, ведется активная работа по совершенствованию инфраструктуры, в том числе, пассажирских вокзалов и станций.

 

В 2010 году были реконструированы Московская сторона вокзала станции Брест-Центральный, вокзальные комплексы станций Лида, Хойники. Также завершена 1-ая очередь реконструкции станций Барановичи-Полесские и Витебского железнодорожного вокзала.

Большое внимание уделяется совершенствованию работы Минского железнодорожного узла. Уже летом 2011 года планируется завершить работы по реконструкции платформ и конкорса — зала ожидания над путями. В настоящее время осуществляется его тепловая реабилитация, идет замена оконных блоков, ремонт сходов на платформы с последующей установкой траволаторов — движущихся бесступенчатых дорожек.

В рамках перспективных планов развития пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле начато строительство пассажирской технической станции «Дегтяревка», первая очередь строительства которой завершена в 2010 году. Основные работы по созданию необходимой для обслуживания составов пассажирских поездов инфраструктуры планируется завершить в 2015 году. В результате на технической станции «Дегтяревка» будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего отцепочного ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки и другие объекты.

Итогом реализации проекта станет создание современной эффективно работающей производственно-технической базы по ремонту, подготовке и техническому обслуживанию пассажирских составов Минского вагонного участка и других отделений дороги. В будущем это позволит не только расширить и модернизировать устаревшую производственную базу Минского вагонного участка, но и за счет «выноса» процесса подготовки в рейс поездов за черту города, обеспечить перспективное развитие станции Минск-Пассажирский. Будет увеличена ее пропускная способность, на освободившихся площадях можно будет построить дополнительные посадочные платформы и т. д.

Кроме того, в нынешнем году будет продолжена реконструкция Варшавской стороны и самого здания вокзала станции Брест-Центральный. Для создания надлежащих условий для ремонта и экипировки подвижного состава, необходимых санитарно-бытовых условий для персонала планируется начать работы по реконструкции ранжирного парка (парк отстоя пассажирских вагонов) с резервом проводников станции Барановичи — Полесские. Кроме того, на нынешний год запланировано начало реконструкции вокзала станции Гродно, ремонтно-экипировочных цехов Брестского вагонного участка, строительство вагономоечного комплекса для обмывки пассажирских вагонов и дизель-поездов в Могилеве.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год