Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога проводит работу по модернизации и обновлению хозяйства сигнализации и связи на основе применения современных технологий.

20 января 2011

Одним из приоритетных направлений данной работы является внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий. В 2011 году Белорусской железной дорогой планируется ввести в эксплуатацию электрическую систему централизации и блокировки на участке Полоцк-Витебск и станции Новополоцк.

 

Устройство электрической централизации с применением микропроцессорных технологий предназначено для управления безопасностью движения поездов. Данная система является многоуровневой ав­томатизированной системой электрической централизации с функциями техни­ческого диагностирования, мониторинга состояния устройств СЦБ, архивирования событий и интеграции диспетчерской централизации и автоблокировки.

Кроме того, в системе имеются устройства регистрации и идентификации доступа обслуживающего и технического персонала к системе централизации управления движением поездов. Применение данных технологий на железнодорожном транспорте способствует улучшению всего технологического процесса управления перевозками и работой структурных подразделений железнодорожного транспорта, влияет на экономические показатели всех хозяйств железнодорожного транспорта и в целом на рентабельность работы железной дороги.

Производство системы микропроцессорной электрической централизации и современных систем питания освоено на Брестском электротехническом заводе. Впервые в Беларуси они применены на станции Полоцк. В дальнейшем Белорусская железная дорога планирует внедрять данную систему на всех крупных станциях, взамен ранее выпускаемых и устаревших релейных систем централизации.

В 2011 году в соответствии с Государственной Программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы Белорусской железной дорогой предусмотрено внедрение 359 стрелок ЭЦ и 214 км автоматической блокировки.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год