Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

На Белорусской железной дороге проходит первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПМ № 001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG

25 апреля 2016

На Белорусской железной дороге начался первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм  № 001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG. По контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG подвижной состав был поставлен на БЖД в декабре прошлого года.

В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах.

Тесты проводит УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных участках пути перегона Лесная—Доманово РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.

Перед ходовыми приемочными испытаниями электропоезд прошел предварительные (заводские) испытания с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.

ЭПм имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год